В Минпромторге разработали новую стратегию развития автопрома РФ до 2035 года | SpeedMe
Российский автопром официально признал свою несостоятельность и зависимость от других стран. Однако в Минпромторге готовятся кардинально трансформировать отрасль. Однако займёт это около 10-15 лет.
В Минпромторге разработали новую стратегию развития автопрома РФ до 2035 года | SpeedMe
Российский автопром официально признал свою несостоятельность и зависимость от других стран. Однако в Минпромторге готовятся кардинально трансформировать отрасль. Однако займёт это около 10-15 лет.
2022-08-22 10:32+03:00
2022-08-22 10:32+03:00
2022-08-22 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вначале нам говорили о высокой степени локализации производства отечественных автомобилей. Но санкции показали, что это далеко нп так. Максимум, что способен производить российский автопром - это автомобили 90-х годов. Так, на рынок официально вышли автомобили LADA без АБС и подушек безопасности, да еще и с моторами, которые соответствуют экономическому классу ЕВРО-2.
Однако Минпромторг недавно заверил, что все кардинально изменится. Через 10-15 лет. Опять. И опубликовал проект, в котором пообещал потратить 2,7 трлн рублей денег налогоплательщиков. Средства, конечно же, пойдут не населению, а бизнесу.
Так, планируется достичь локализации производства на 80%. Опять. Например, деньги направят на организацию производства в нашей стране систем АБС, дизельных двигателей и АКПП.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Минпромторге разработали новую стратегию развития автопрома РФ до 2035 года
Российский автопром официально признал свою несостоятельность и зависимость от других стран. Однако в Минпромторге готовятся кардинально трансформировать отрасль. Однако займёт это около 10-15 лет.
Автор: Никита Новиков, редактор
Вначале нам говорили о высокой степени локализации производства отечественных автомобилей. Но санкции показали, что это далеко нп так. Максимум, что способен производить российский автопром - это автомобили 90-х годов. Так, на рынок официально вышли автомобили LADA без АБС и подушек безопасности, да еще и с моторами, которые соответствуют экономическому классу ЕВРО-2.
Однако Минпромторг недавно заверил, что все кардинально изменится. Через 10-15 лет. Опять. И опубликовал проект, в котором пообещал потратить 2,7 трлн рублей денег налогоплательщиков. Средства, конечно же, пойдут не населению, а бизнесу.
Так, планируется достичь локализации производства на 80%. Опять. Например, деньги направят на организацию производства в нашей стране систем АБС, дизельных двигателей и АКПП.