Следи за скоростью
16+

Китайский бренд BYD анонсировал выход на рынок Великобритании

Электрический внедорожник BYD Atto 3 поступит в продажу у британских дилеров к концу осени, а первые поставки начнутся до конца года.
Автор: Никита Новиков, редактор

byd

Китайский гигант электромобилей BYD подтвердил планы крупной экспансии в Европу, включая амбициозный план, который к концу этого года привезет автомобили покупателям в Великобритании. Компания BYD, основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, быстро использовала свой опыт в этой области для разработки и производства электромобилей. У компании уже есть широкий ассортимент моделей, которые продаются в ее родном Китае, а ее электрические коммерческие автомобили, особенно автобусы, проникли на западные рынки, включая Великобританию. Европейское подразделение BYD фактически было создано еще в 1998 году.

Тем не менее, BYD теперь нацелился на продажи автомобилей в Европе, и компания подтвердила, что выпустит в регионе три модели, которые будут показаны на Парижском автосалоне этой осенью, а первые поставки начнутся до конца этого года. Первоначальные усилия будут сосредоточены на Северной Европе, но на втором этапе процесса будут представлены британские клиенты, хотя и только с одним из трех автомобилей.

byd3

Первоначальный модельный ряд в континентальной Европе включает в себя внушительный семиместный внедорожник под названием Tang и эффектный седан под названием Han. Оба они являются существующими моделями, которые продавались за пределами региона как автомобили с двигателем внутреннего сгорания и подключаемые гибриды, а также чисто электрические транспортные средства.

В версии с электромоторами они оба оснащены двумя двигателями, обеспечивающими суммарную отдачу в 510 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд (Tang) и 4,0 секунды (Han).

byd2

Самый маленький автомобиль из трио, Atto 3, почти наверняка станет самым дешевым в новой линейке и самым продаваемым. По словам BYD, он был разработан для Европы и уже выглядит прямым конкурентом VW ID.3 и недавно выпущенного MG4.

Atto 3 имеет длину 4455 мм, что примерно на 200 мм больше, чем у Volkswagen, хотя немного более длинные свесы означают, что его колесная база фактически на 50 мм короче, чем у ID.3, и составляет 2720 мм. Он предлагает пять посадочных мест и 440-литровый багажник, который увеличивается до 1338 литров, когда задние сиденья сложены. Особое внимание уделяется автомобильным технологиям с 15,6-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая может вращаться между портретной и альбомной ориентацией.

Atto 3 основан на новой специальной архитектуре BYD для электромобилей, называемой e-Platform 3.0, и имеет характеристики трансмиссии, которые в целом соответствуют ожиданиям в этом классе. Есть один двигатель, установленный спереди, мощностью 201 л.