Следи за скоростью
16+

Китайская компания CATL разработает новые материалы для аккумуляторов для повышения плотности энергии

Китайская компания CATL работает над новыми материалами для аккумуляторов, которые могут улучшить плотность энергии на 10-20% по сравнению с железо-фосфатными батареями, сказал председатель компании, поскольку гигант по производству аккумуляторов изо всех сил пытается сохранить свои лидирующие позиции среди конкурентов.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Новая технология материалов, известная как M3P, может позволить электромобилю проезжать 700 км на одном заряде в сочетании с технологией аккумуляторных батарей CATL следующего поколения, сказал Цзэн Юйцюнь на Всемирном конгрессе транспортных средств с новой энергией в Пекине в субботу. Он добавил, что новые материалы также снизят стоимость по сравнению с батареями на основе никеля и кобальта.

Цзэн, однако, не сказал, какие металлы будут использовать батареи M3P или когда может начаться массовое производство.

CATL, клиентами которой являются Tesla, Volkswagen, BMW и Ford, является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, на долю которого приходится более трети продаж аккумуляторов для электрических транспортных средств по всему миру.

Он нацелен на увеличение отрыва от конкурентов, таких как LG Energy Solution и BYD, за счет ускорения глобального расширения и инноваций в новых аккумуляторных технологиях.

CALT запустила аккумулятор Qilin в июне и рекламировала на 13% более высокую плотность энергии по сравнению с аналогичными по размеру размером батареями 4680 цилиндрических аккумуляторных элементов Tesla.