Компания Audi представила электрифицированный внедорожник для ралли Дакар | SpeedMe
Модель Audi RS Q e-Tron получила новый кузов и электронику.
Компания Audi представила электрифицированный внедорожник для ралли Дакар | SpeedMe
Модель Audi RS Q e-Tron получила новый кузов и электронику.
2022-09-03 13:23+03:00
2022-09-03 13:23+03:00
2022-09-03 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях компания Audi представила вторую версию своего гибридного внедорожника для участия в гонках ралли. При этом существенных изменений по технике новинка не получила. Серьёзная разница между моделями заключается лишь во внешности — вторая версия внедорожника получила пересмотренные крылья, капот и кабину в целом. Это позволило инженерам Audi уменьшить массу машины и улучшить её аэродинамику.
В движение новый Audi RS Q e-Tron по-прежнему приводится гибридной силовой установкой с тремя электрическими двигателями и одним ДВС от купе RS5, подготовленного под гонки DTM. Правда, во второй модели была пересмотрена электроника и некоторые системы автомобиля. Так, в первой модели часто замерзал хладагент в системе кондиционирования, теперь она включается с определённой периодичностью, а не работает постоянно.
Также в зависимости от ситуации меняется режим работы вентиляторов и мощность сервопомпы. Наконец, новый Audi RS Q e-Tron получил пересмотренную эргономику салона.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Audi представила электрифицированный внедорожник для ралли Дакар
Модель Audi RS Q e-Tron получила новый кузов и электронику.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания Audi представила вторую версию своего гибридного внедорожника для участия в гонках ралли. При этом существенных изменений по технике новинка не получила. Серьёзная разница между моделями заключается лишь во внешности — вторая версия внедорожника получила пересмотренные крылья, капот и кабину в целом. Это позволило инженерам Audi уменьшить массу машины и улучшить её аэродинамику.
В движение новый Audi RSQ e-Tron по-прежнему приводится гибридной силовой установкой с тремя электрическими двигателями и одним ДВС от купе RS5, подготовленного под гонки DTM. Правда, во второй модели была пересмотрена электроника и некоторые системы автомобиля. Так, в первой модели часто замерзал хладагент в системе кондиционирования, теперь она включается с определённой периодичностью, а не работает постоянно.
Также в зависимости от ситуации меняется режим работы вентиляторов и мощность сервопомпы. Наконец, новый Audi RS Q e-Tron получил пересмотренную эргономику салона.