Автоэксперт Целиков спрогнозировал развитие автопрома в РФ пойдет по иранскому пути | SpeedMe
По мнению эксперта, в условиях санкций развитие российского автопрома пойдет по иранскому сценарию, то есть, придется дорабатывать то, что есть, а не выпускать принципиально новые модели авто.
Автоэксперт Целиков спрогнозировал развитие автопрома в РФ пойдет по иранскому пути | SpeedMe
По мнению эксперта, в условиях санкций развитие российского автопрома пойдет по иранскому сценарию, то есть, придется дорабатывать то, что есть, а не выпускать принципиально новые модели авто.
2022-09-08 08:06+03:00
2022-09-08 08:06+03:00
2022-09-08 08:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аналитик Сергей Целиков считает, что в текущем состоянии российский авторынок продержится не один год, поэтому автопроизводителям не остается ничего другого, как дорабатывать существующие модели автомобилей, отказавшись от новых. Сейчас инвестиции в разработку стали нецелесообразными, к тому же на базе «АвтоВАЗа» ещё можно возродить инженерную школу, специалисты которой смогут совершенствовать то, что имеется.
С иранским сценарием развития российского автопрома согласен и координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов, а также управляющий директор бренда Аudi ГК АВТОDOM Алексей Кирдяшов. Они сошлись во мнении, что на массовый рынок надо выводить только доработанные модели, а желающие обзавестись премиальными авто найдут возможность сделать это.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Автоэксперт Целиков спрогнозировал развитие автопрома в РФ пойдет по иранскому пути
По мнению эксперта, в условиях санкций развитие российского автопрома пойдет по иранскому сценарию, то есть, придется дорабатывать то, что есть, а не выпускать принципиально новые модели авто.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Аналитик Сергей Целиков считает, что в текущем состоянии российский авторынок продержится не один год, поэтому автопроизводителям не остается ничего другого, как дорабатывать существующие модели автомобилей, отказавшись от новых. Сейчас инвестиции в разработку стали нецелесообразными, к тому же на базе «АвтоВАЗа» ещё можно возродить инженерную школу, специалисты которой смогут совершенствовать то, что имеется.
С иранским сценарием развития российского автопрома согласен и координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов, а также управляющий директор бренда Аudi ГК АВТОDOM Алексей Кирдяшов. Они сошлись во мнении, что на массовый рынок надо выводить только доработанные модели, а желающие обзавестись премиальными авто найдут возможность сделать это.