Новая Toyota Tundra заработала максимальный рейтинг безопасности в тестах IIHS | SpeedMe
Полноразмерный рамный пикап Toyota Tundra нового поколения XK70 проверили на безопасность — это сделал американский страховой институт IIHS.
Новая Toyota Tundra заработала максимальный рейтинг безопасности в тестах IIHS | SpeedMe
Полноразмерный рамный пикап Toyota Tundra нового поколения XK70 проверили на безопасность — это сделал американский страховой институт IIHS.
2022-09-09 10:20+03:00
2022-09-09 10:20+03:00
2022-09-09 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Протокол IIHS подразумевает следующие испытания:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар (тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг);
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на прочность крыши при опрокидывании;
тест систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
В целом Tundra заработала высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Отдельно пассивную безопасность машины оценили как «хорошо», свет фар — «приемлемо» в комплектации с блоками рефлекторного типа и «хорошо» в варианте с проекционными. Систему автоматического экстренного торможения у Тундры специалисты IIHS охарактеризовали как превосходную в дневных условиях и продвинутую — в сумерках.
Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Новая Toyota Tundra заработала максимальный рейтинг безопасности в тестах IIHS
Полноразмерный рамный пикап Toyota Tundra нового поколения XK70 проверили на безопасность — это сделал американский страховой институт IIHS.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Протокол IIHS подразумевает следующие испытания:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар (тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг);
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на прочность крыши при опрокидывании;
тест систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
В целом Tundra заработала высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Отдельно пассивную безопасность машины оценили как «хорошо», свет фар — «приемлемо» в комплектации с блоками рефлекторного типа и «хорошо» в варианте с проекционными. Систему автоматического экстренного торможения у Тундры специалисты IIHS охарактеризовали как превосходную в дневных условиях и продвинутую — в сумерках.
Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».