Chrysler 300 «на прощание» оснастили супермощным 485-сильным HEMI | SpeedMe
Chrysler вечером 13 сентября представил супермощную модификацию седана 300 — она оснащена особо мощным двигателем и имеет в названии литеру C, которая является отсылкой к знаменитой модели 300C 50-х годов.
Chrysler 300 «на прощание» оснастили супермощным 485-сильным HEMI | SpeedMe
Chrysler вечером 13 сентября представил супермощную модификацию седана 300 — она оснащена особо мощным двигателем и имеет в названии литеру C, которая является отсылкой к знаменитой модели 300C 50-х годов.
Chrysler 300 «на прощание» оснастили супермощным 485-сильным HEMI
Chrysler вечером 13 сентября представил супермощную модификацию седана 300 — она оснащена особо мощным двигателем и имеет в названии литеру C, которая является отсылкой к знаменитой модели 300C 50-х годов.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Новую модификацию «трехсотки» можно охарактеризовать как прощальную, поскольку в 2023-м седан в принципе снимут с производства (без прямой замены).
300C 2023 модельного года оснащен исполинским 6,4-литровым бензиновым V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 644 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач и задним приводом (с самоблокирующимся дифференциалом).
С места до 60 миль/ч (96 км/ч) 300C разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 278 км/ч.
Под возросшую отдачу доработано шасси — установлены активные амортизаторы подвески, четырехпоршневые тормоза Brembo и кованые 20-дюймовые колесные диски. Применена спортивная выхлопная система с двумя выходами.
В салоне помимо прочего — вышивка в виде логотипа модели на сиденьях, декоративные вставки под карбон, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon (19 динамиков), подогрев и вентиляция передних кресел.
Chrysler 300C соберут тиражом 2200 единиц, 2000 продадут в США, 200 — в Канаде. В Штатах новинка будет стоить от $55 000 (=3 286 000 рублей).
Chrysler 300 нынешнего поколения LD выпускают с 2011-го, однако по компонентам платформы он широко унифицирован с предыдущим 300 LX образца 2005 года. Шасси — детище концерна DaimlerChrysler, распавшегося еще в 2007-м. Передняя подвеска является модификацией узла Mercedes-Benz W220 образца 1998-го, задняя «пятирычажка» — Mercedes-Benz W211 образца 2002 года.
В настоящее время Chrysler является частью концерна Stellantis.