В Сети перечислили основные достоинства седанов IRAN KHODRO TARA

Иранский бренд в скором времени может начать продажи своего седана Tara. Модель хоть и бюджетная, но издание «За Рулем» нашло основные достоинства модели.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

В основе Iran Khodro Tara лежит старенький Peugeot 301, потому габариты у иранской модели вполне скромные — 4519x1748x1466 мм при колесной базе в 2652 мм. Это делает его чуть крупнее корейского Hyundai Solaris, но меньше той же чешской Skoda Octavia. Представленный в Москве автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем, отдача которого составила 113 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента — показатели меньше, чем у «Солярисов» с агрегатом аналогичного объема. Силовой агрегат работает в паре с 6-скоростной АКПП. Максимальная скорость, до которой седан способен разогнаться с такой связкой, заявлена на уровне 190 км/ч.

Среди дополнительного оборудования, установленного на выставочный седан Iran Khodro Tara можно отметить мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, 4 подушки безопасности и парктроники, правда лишь сзади. Список опций, доступных для модели Tara, включает в себя светодиодную оптику, 16-дюймовые колёсные диски, электрозеркала, камеры кругового обзора, а также кожу по всему салону и подогрев заднего дивана. Но главное — это потолок, выполненный по аналогии со «звездным небом» Bentley.

Главным ее достоинством может стать цена. Например, на родине марки седан предлагается за 610 тыс. рублей в переводе по курсу, установленному ЦБ РФ. Версии с АКПП дороже, и не только из-за трансмиссии, а и из-за более широкого оснащения: 576 млн иранских реалов, то есть, примерно 820 тыс. рублей. Весь вопрос в том, какие ценники установят дилеры в России.

Автомобиль также использует проверенные временем, хотя и технически устаревшие, агрегаты. Машина комплектуется 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л.с. Это — производная французского двигателя TU5.