Цены на самые популярные классы машин выросли за лето на 38,6% | SpeedMe
В России набирает популярность автомобильный сегмент D. При этом цены на него за лето выросли в среднем на 6,8%.
Цены на самые популярные классы машин выросли за лето на 38,6% | SpeedMe
В России набирает популярность автомобильный сегмент D. При этом цены на него за лето выросли в среднем на 6,8%.
2022-09-22 15:21+03:00
2022-09-22 15:21+03:00
2022-09-22 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Легковые автомобили D-класса в РФ занимали около 6-7% рыночной доли. Это не дотягивало до лидеров — SUV и C-класса. Август 2022 года нанес сильный удар по представителям сегмента среднеразмерных седанов — падение продаж, по отношению к аналогичному периоду 2021-го составило, по некоторым оценкам, 86%.
В поддержаном сегменте эти машины подорожали только за лето 2022 года на 6,8%. Правда цифра очень усредненная. Например, 3-летний Kia K5 стоил в июне этого года минимум 1,68 млн рублей, а в конце лета его предлагали за 2,03 млн рублей, пишет 110km.ru. Другой «кореец» — Hyundai Sonata — получил прибавку в размере около 17,6% — он всего за одно лето подорожал с 1,65 млн до 1,94 млн рублей.
Антирекорд по росту цен поставили чехи — их премиальный седан Skoda Superb вырос в цене с 1,98 млн до 2,37 млн рублей, то есть в среднем на 36,6%, пишет издание.
Популярная Toyota Camry за 3 месяца, наоборот, упала в цене с 3,38 млн рублей до 2,68 млн рублей. Стильный японский седан с дальневосточной производственной пропиской Mazda 6 за минувшее лето остался, что называется, при своих —0,7% (2 446 333 — 2 427 893 руб.). При этом, опять же, наибольший рост цены зафиксирован в Петербурге +18,2% (с 2 067 153 до 2 443 020 руб.). В Москве же, наоборот, имело место удешевление «шестерки» — с июньских 2 466 600 до 2 317 273 руб. в сентябре (-6%).
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Цены на самые популярные классы машин выросли за лето на 38,6%
В России набирает популярность автомобильный сегмент D. При этом цены на него за лето выросли в среднем на 6,8%.
Автор: Никита Новиков, редактор
Легковые автомобили D-класса в РФ занимали около 6-7% рыночной доли. Это не дотягивало до лидеров — SUV и C-класса. Август 2022 года нанес сильный удар по представителям сегмента среднеразмерных седанов — падение продаж, по отношению к аналогичному периоду 2021-го составило, по некоторым оценкам, 86%.
В поддержаном сегменте эти машины подорожали только за лето 2022 года на 6,8%. Правда цифра очень усредненная. Например, 3-летний Kia K5 стоил в июне этого года минимум 1,68 млн рублей, а в конце лета его предлагали за 2,03 млн рублей, пишет 110km.ru. Другой «кореец» — Hyundai Sonata — получил прибавку в размере около 17,6% — он всего за одно лето подорожал с 1,65 млн до 1,94 млн рублей.
Антирекорд по росту цен поставили чехи — их премиальный седан Skoda Superb вырос в цене с 1,98 млн до 2,37 млн рублей, то есть в среднем на 36,6%, пишет издание.
Популярная Toyota Camry за 3 месяца, наоборот, упала в цене с 3,38 млн рублей до 2,68 млн рублей. Стильный японский седан с дальневосточной производственной пропиской Mazda 6 за минувшее лето остался, что называется, при своих —0,7% (2 446 333 — 2 427 893 руб.). При этом, опять же, наибольший рост цены зафиксирован в Петербурге +18,2% (с 2 067 153 до 2 443 020 руб.). В Москве же, наоборот, имело место удешевление «шестерки» — с июньских 2 466 600 до 2 317 273 руб. в сентябре (-6%).