Концерн GM начал сотрудничество с компанией OneD в сфере разработки новых аккумуляторов | SpeedMe
Сегодня стало известно, что крупнейший концерн США заключил соглашение с компанией OneD о разработке нового типа аккумулятора.
Концерн GM начал сотрудничество с компанией OneD в сфере разработки новых аккумуляторов | SpeedMe
Сегодня стало известно, что крупнейший концерн США заключил соглашение с компанией OneD о разработке нового типа аккумулятора.
2022-09-30 11:07+03:00
2022-09-30 11:07+03:00
2022-09-30 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, компании будет вести совместные исследования в сфере использования кремниевых нанотехнологий при производстве аккумуляторов. Сообщается, что сейчас OneD добавляет больше кремния в анод батареи, сплавляя нанонити с графитом класса EV. По данным разработчиков, эта технология увеличивает ёмкость батареи в 10 раз.
General Motors рассчитывает использовать эту технологию в своей платформе Ultium, на которой в ближайшие несколько лет будут строиться все электрокары концерна. Предполагается, что увеличение плотности энергии позволит компании производить более лёгкие и доступные аккумуляторы, а также сделает запас хода электромобилей существенно больше.
В дополнение к этому соглашению GM принял участие в финансировании OneD, заплатив компании 25 миллионов долларов. Отметим, что сроков появления новых батарей в электрокарах General Motors пока не называют.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Концерн GM начал сотрудничество с компанией OneD в сфере разработки новых аккумуляторов
Сегодня стало известно, что крупнейший концерн США заключил соглашение с компанией OneD о разработке нового типа аккумулятора.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, компании будет вести совместные исследования в сфере использования кремниевых нанотехнологий при производстве аккумуляторов. Сообщается, что сейчас OneD добавляет больше кремния в анод батареи, сплавляя нанонити с графитом класса EV. По данным разработчиков, эта технология увеличивает ёмкость батареи в 10 раз.
General Motors рассчитывает использовать эту технологию в своей платформе Ultium, на которой в ближайшие несколько лет будут строиться все электрокары концерна. Предполагается, что увеличение плотности энергии позволит компании производить более лёгкие и доступные аккумуляторы, а также сделает запас хода электромобилей существенно больше.
В дополнение к этому соглашению GM принял участие в финансировании OneD, заплатив компании 25 миллионов долларов. Отметим, что сроков появления новых батарей в электрокарах General Motors пока не называют.