В автосервисах в России исчезают популярные автозапчасти в 2022 году | SpeedMe
Еще с прошлого года в России начали расти цены на автозапчасти, а апогея этот процесс достиг весной 2022 года, когда рубль резко обвалился по отношению к мировым валютам. В последующем из-за отказа мировых брендов работать с российским рынком начал складываться дефицит деталей, который больно ударил по карману автовладельцев.
В автосервисах в России исчезают популярные автозапчасти в 2022 году | SpeedMe
Еще с прошлого года в России начали расти цены на автозапчасти, а апогея этот процесс достиг весной 2022 года, когда рубль резко обвалился по отношению к мировым валютам. В последующем из-за отказа мировых брендов работать с российским рынком начал складываться дефицит деталей, который больно ударил по карману автовладельцев.
2022-10-24 08:08+03:00
2022-10-24 08:08+03:00
2022-10-24 08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее издание CSN-TV писало, что в дефиците, в первую очередь, оказались детали немецких брендов. Больше всего от нехватки запчастей страдают владельцы BMW, Volkswagen, Audi, Skoda и Mercedes.
Наиболее остро проблема с запчастями ощущается при осуществлении ремонта по ОСАГО - на сегодняшний день к операционному заказу недоступны порядка 25–30% запчастей. В дефиците сейчас стекла, комплектующие систем безопасности и электропроводки, а также элементы кузова и салона. В первую очередь особо остро дефицит запчастей ощущается для автомобилей европейских, японских и американских марок.
Имеются сложности и с ремонтом новых моделей, для которых производители запчастей пока не наладили выпуск аналогов. В таком случае придется заказывать оригинальные детали, ввоз которых в Россию возможен только по схеме параллельного импорта.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В автосервисах в России исчезают популярные автозапчасти в 2022 году
Еще с прошлого года в России начали расти цены на автозапчасти, а апогея этот процесс достиг весной 2022 года, когда рубль резко обвалился по отношению к мировым валютам. В последующем из-за отказа мировых брендов работать с российским рынком начал складываться дефицит деталей, который больно ударил по карману автовладельцев.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее издание CSN-TV писало, что в дефиците, в первую очередь, оказались детали немецких брендов. Больше всего от нехватки запчастей страдают владельцы BMW, Volkswagen, Audi, Skoda и Mercedes.
Наиболее остро проблема с запчастями ощущается при осуществлении ремонта по ОСАГО - на сегодняшний день к операционному заказу недоступны порядка 25–30% запчастей. В дефиците сейчас стекла, комплектующие систем безопасности и электропроводки, а также элементы кузова и салона. В первую очередь особо остро дефицит запчастей ощущается для автомобилей европейских, японских и американских марок.
Имеются сложности и с ремонтом новых моделей, для которых производители запчастей пока не наладили выпуск аналогов. В таком случае придется заказывать оригинальные детали, ввоз которых в Россию возможен только по схеме параллельного импорта.