Пикапу Toyota Tundra нового поколения повысили клиренс | SpeedMe
Тойотовское подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для полноразмерного рамного пикапа Tundra нового поколения — это набор деталей для увеличения дорожного просвета.
Пикапу Toyota Tundra нового поколения повысили клиренс | SpeedMe
Тойотовское подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для полноразмерного рамного пикапа Tundra нового поколения — это набор деталей для увеличения дорожного просвета.
2022-10-27 09:10+03:00
2022-10-27 09:10+03:00
2022-10-27 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В состав входят новые однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые верхние рычаги Roush Performance (для передней подвески), оригинальные пружины TRD. Издание csn-tv отмечает, что комплект сертифицирован и не ухудшает эффективности систем безопасности, в том числе комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense.
С комплектом дорожный просвет в передней части вырос на 7,6 см, в задней — на 5,0 см. Угол въезда увеличивается с 21 до 26 градусов, съезда — с 24 до 25 градусов.
Стоимость лифт-пакета составляет $3995 (=247 тысяч рублей), доступен он только в Северной Америке, поскольку Tundra официально продают исключительно в США и Канаде.
Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Пикапу Toyota Tundra нового поколения повысили клиренс
Тойотовское подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для полноразмерного рамного пикапа Tundra нового поколения — это набор деталей для увеличения дорожного просвета.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В состав входят новые однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые верхние рычаги Roush Performance (для передней подвески), оригинальные пружины TRD. Издание csn-tv отмечает, что комплект сертифицирован и не ухудшает эффективности систем безопасности, в том числе комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense.
С комплектом дорожный просвет в передней части вырос на 7,6 см, в задней — на 5,0 см. Угол въезда увеличивается с 21 до 26 градусов, съезда — с 24 до 25 градусов.
Стоимость лифт-пакета составляет $3995 (=247 тысяч рублей), доступен он только в Северной Америке, поскольку Tundra официально продают исключительно в США и Канаде.
Toyota Tundra XK70 дебютировала в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое также используется на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra производится на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке. Пикап оснащают бензиновыми моторами V6, базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».