В компании BMW предложили автовладельцам беречь старые автомашины и не покупать новые

Один из топ-менеджеров марки призвал беречь имеющиеся автомобили ради заботы о природе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Несмотря на то, что компания BMW имеет многолетнюю историю и очень широкий модельный ряд, глава устойчивого развития марки Моника Дернай призвала автолюбителей не покупать новые автомобили, а беречь уже имеющиеся. Разумеется, всё это продиктовано заботой об окружающей среде.

По словам топ-менеджера, забота об имеющемся автомобиле снизит количество машин на вторичном рынке. Вместо покупки новой машины Дернай призывает заботиться об уже имеющейся и дорабатывать её по мере возможности. Например, любая модель может быть оснащена новым салоном или покрашена в новый цвет.

Отмечается, что в таком случае даже автопроизводители не сильно пострадают — у них будет рынок новых запчастей и аксессуаров. Управленец также подчеркнула, переход от личных автомобилей к каршерингу или общественному транспорту в текущих реалиях невозможен.