В компании BMW предложили автовладельцам беречь старые автомашины и не покупать новые | SpeedMe
Один из топ-менеджеров марки призвал беречь имеющиеся автомобили ради заботы о природе.
В компании BMW предложили автовладельцам беречь старые автомашины и не покупать новые | SpeedMe
Один из топ-менеджеров марки призвал беречь имеющиеся автомобили ради заботы о природе.
2022-11-28 10:22+03:00
2022-11-28 10:22+03:00
2022-11-28 10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что компания BMW имеет многолетнюю историю и очень широкий модельный ряд, глава устойчивого развития марки Моника Дернай призвала автолюбителей не покупать новые автомобили, а беречь уже имеющиеся. Разумеется, всё это продиктовано заботой об окружающей среде.
По словам топ-менеджера, забота об имеющемся автомобиле снизит количество машин на вторичном рынке. Вместо покупки новой машины Дернай призывает заботиться об уже имеющейся и дорабатывать её по мере возможности. Например, любая модель может быть оснащена новым салоном или покрашена в новый цвет.
Отмечается, что в таком случае даже автопроизводители не сильно пострадают — у них будет рынок новых запчастей и аксессуаров. Управленец также подчеркнула, переход от личных автомобилей к каршерингу или общественному транспорту в текущих реалиях невозможен.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В компании BMW предложили автовладельцам беречь старые автомашины и не покупать новые
Один из топ-менеджеров марки призвал беречь имеющиеся автомобили ради заботы о природе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несмотря на то, что компания BMW имеет многолетнюю историю и очень широкий модельный ряд, глава устойчивого развития марки Моника Дернай призвала автолюбителей не покупать новые автомобили, а беречь уже имеющиеся. Разумеется, всё это продиктовано заботой об окружающей среде.
По словам топ-менеджера, забота об имеющемся автомобиле снизит количество машин на вторичном рынке. Вместо покупки новой машины Дернай призывает заботиться об уже имеющейся и дорабатывать её по мере возможности. Например, любая модель может быть оснащена новым салоном или покрашена в новый цвет.
Отмечается, что в таком случае даже автопроизводители не сильно пострадают — у них будет рынок новых запчастей и аксессуаров. Управленец также подчеркнула, переход от личных автомобилей к каршерингу или общественному транспорту в текущих реалиях невозможен.