Китайский BYD начнет продавать электромобили в Японии к началу 2023 года | SpeedMe
Японское подразделение BYD Co заявило в понедельник, что начнет продавать свои первые аккумуляторные электромобили (BEV) в стране в начале следующего года.
Китайский BYD начнет продавать электромобили в Японии к началу 2023 года | SpeedMe
Японское подразделение BYD Co заявило в понедельник, что начнет продавать свои первые аккумуляторные электромобили (BEV) в стране в начале следующего года.
2022-12-05 08:27+03:00
2022-12-05 08:27+03:00
2022-12-05 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания BYD, в которой Berkshire Hathaway владеет долей, заявила, что с 31 января начнет выпуск электрического внедорожника ATTO 3 в Японии. Автомобиль имеет запас хода 485 километров и будет стоить 32 735,66 долларов США. Для сравнения, стандартная версия электрической модели Leaf от Nissan Motor Co имеет запас хода 322 километра и стоит около 3,7 миллиона иен.
По словам компании, японское отделение BYD планирует представить еще две модели к концу 2023 года и более 100 дилерских центров в Японии к концу 2025 года.
Бензиново-электрические гибридные модели остаются более популярными, чем BEV в Японии. Однако ожидается, что доля автомобилей с батарейным питанием будет расти, отчасти из-за выхода на рынок неяпонских автопроизводителей, таких как BYD и Volkswagen.
Японские автопроизводители недавно подверглись критике со стороны активистов и «зеленых» инвесторов, которые ругают их за то, что они недостаточно быстро осваивают аккумуляторные электромобили.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Китайский BYD начнет продавать электромобили в Японии к началу 2023 года
Японское подразделение BYD Co заявило в понедельник, что начнет продавать свои первые аккумуляторные электромобили (BEV) в стране в начале следующего года.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Китайская компания BYD, в которой Berkshire Hathaway владеет долей, заявила, что с 31 января начнет выпуск электрического внедорожника ATTO 3 в Японии. Автомобиль имеет запас хода 485 километров и будет стоить 32 735,66 долларов США. Для сравнения, стандартная версия электрической модели Leaf от Nissan Motor Co имеет запас хода 322 километра и стоит около 3,7 миллиона иен.
По словам компании, японское отделение BYD планирует представить еще две модели к концу 2023 года и более 100 дилерских центров в Японии к концу 2025 года.
Бензиново-электрические гибридные модели остаются более популярными, чем BEV в Японии. Однако ожидается, что доля автомобилей с батарейным питанием будет расти, отчасти из-за выхода на рынок неяпонских автопроизводителей, таких как BYD и Volkswagen.
Японские автопроизводители недавно подверглись критике со стороны активистов и «зеленых» инвесторов, которые ругают их за то, что они недостаточно быстро осваивают аккумуляторные электромобили.