РОАД: доля продаж китайских автомашин на рынке РФ может достигнуть 70% в ближайшие годы | SpeedMe
За 10 месяцев текущего года на китайские автомобили пришлось около 31%.
РОАД: доля продаж китайских автомашин на рынке РФ может достигнуть 70% в ближайшие годы | SpeedMe
За 10 месяцев текущего года на китайские автомобили пришлось около 31%.
2022-12-11 13:08+03:00
2022-12-11 13:08+03:00
2022-12-11 13:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает ассоциация «Российские автомобильные дилеры», в ближайшие годы в стране большая часть продаж новых автомобилей будет приходиться на китайские машины. Сообщается, что в первые 10 месяцев 2022 года продажи «китайцев» достигли 31% от общего количества. При этом оставшиеся 69% занимают российские модели.
Предполагается, что при замедленных темпах роста количества российских автомобилей, китайские машины займут освободившуюся нишу в ближайшие годы. Таким образом, считают эксперты, уже через несколько лет доля таких транспортных средств достигнет 70%.
Кроме того, существует вероятность того, что ушедшие из России европейские, японские и американские бренды никогда к нам не вернутся.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
РОАД: доля продаж китайских автомашин на рынке РФ может достигнуть 70% в ближайшие годы
За 10 месяцев текущего года на китайские автомобили пришлось около 31%.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как сообщает ассоциация «Российские автомобильные дилеры», в ближайшие годы в стране большая часть продаж новых автомобилей будет приходиться на китайские машины. Сообщается, что в первые 10 месяцев 2022 года продажи «китайцев» достигли 31% от общего количества. При этом оставшиеся 69% занимают российские модели.
Предполагается, что при замедленных темпах роста количества российских автомобилей, китайские машины займут освободившуюся нишу в ближайшие годы. Таким образом, считают эксперты, уже через несколько лет доля таких транспортных средств достигнет 70%.
Кроме того, существует вероятность того, что ушедшие из России европейские, японские и американские бренды никогда к нам не вернутся.