В Китае научились заряжать электромобили за 5 минут | SpeedMe
Китайский производитель электромобилей Nio запускает новые модели и модернизированные аккумуляторы
В Китае научились заряжать электромобили за 5 минут | SpeedMe
Китайский производитель электромобилей Nio запускает новые модели и модернизированные аккумуляторы
2022-12-26 09:18+03:00
2022-12-26 09:18+03:00
2022-12-26 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Nio Inc. представил две модели на ярком ежегодном мероприятии для клиентов в субботу вечером, расширив свой модельный ряд в попытке захватить большую долю рынка, поскольку спрос на автомобили в стране замедляется.
На мероприятии выходного дня в Хэфэе в центральной провинции Аньхой компания Nio из Шанхая представила обновленный ES8, итерацию оригинального электрического внедорожника, который она продает с 2018 года, и новое чисто электрическое купе, получившее название EC7. Новый ES8 будет стоить от 528 000 юаней. Ожидается, что поставки начнутся в мае и июне соответственно.
Купе со стартовой ценой в 488 000 юаней (69 800 долларов) ориентировано на покупателей, которые хотят больше места, а также любят спортивные модели.
День Nio, впервые проведенный в 2017 году, представляет собой собрание корпоративных партнеров, клиентов и средств массовой информации, призванное укрепить лояльность к бренду и чувство общности вокруг автопроизводителя.
Nio в субботу также представила станции замены аккумуляторов последнего поколения, которые позволяют водителям быстро заменить аккумулятор на новый вместо подзарядки существующего. Каждая из модернизированных станций допускает до 408 замен в день и может хранить до 21 ячейки замены.
Кроме того, компания продемонстрировала пилотный вариант замены батарей для автомагистралей, с помощью которого водитель может автоматически планировать маршрут для замены аккумуляторов, подъезжая к ближайшим доступным станциям замены энергии с помощью интеллектуальной навигации.
Nio поставила 106 671 автомобиль за первые 11 месяцев года, что почти на 32% больше, чем за тот же период 2021 года. Тем не менее, ожидается, что ежегодные поставки не достигнут первоначальной цели в 150 000 единиц, учитывая проблемы, связанные с пандемией и строгим соблюдением Китаем своих обязательств к политике Covid Zero на протяжении большей части 2022 года.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В Китае научились заряжать электромобили за 5 минут
Китайский производитель электромобилей Nio запускает новые модели и модернизированные аккумуляторы
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Китайский производитель электромобилей Nio Inc. представил две модели на ярком ежегодном мероприятии для клиентов в субботу вечером, расширив свой модельный ряд в попытке захватить большую долю рынка, поскольку спрос на автомобили в стране замедляется.
На мероприятии выходного дня в Хэфэе в центральной провинции Аньхой компания Nio из Шанхая представила обновленный ES8, итерацию оригинального электрического внедорожника, который она продает с 2018 года, и новое чисто электрическое купе, получившее название EC7. Новый ES8 будет стоить от 528 000 юаней. Ожидается, что поставки начнутся в мае и июне соответственно.
Купе со стартовой ценой в 488 000 юаней (69 800 долларов) ориентировано на покупателей, которые хотят больше места, а также любят спортивные модели.
День Nio, впервые проведенный в 2017 году, представляет собой собрание корпоративных партнеров, клиентов и средств массовой информации, призванное укрепить лояльность к бренду и чувство общности вокруг автопроизводителя.
Nio в субботу также представила станции замены аккумуляторов последнего поколения, которые позволяют водителям быстро заменить аккумулятор на новый вместо подзарядки существующего. Каждая из модернизированных станций допускает до 408 замен в день и может хранить до 21 ячейки замены.
Кроме того, компания продемонстрировала пилотный вариант замены батарей для автомагистралей, с помощью которого водитель может автоматически планировать маршрут для замены аккумуляторов, подъезжая к ближайшим доступным станциям замены энергии с помощью интеллектуальной навигации.
Nio поставила 106 671 автомобиль за первые 11 месяцев года, что почти на 32% больше, чем за тот же период 2021 года. Тем не менее, ожидается, что ежегодные поставки не достигнут первоначальной цели в 150 000 единиц, учитывая проблемы, связанные с пандемией и строгим соблюдением Китаем своих обязательств к политике Covid Zero на протяжении большей части 2022 года.