Редкий 40-летний Ferrari продан за 1,8 млн евро | SpeedMe
Аукционный дом RM Sotheby’s в начале сентября в рамках мероприятия Leggenda e Passione продал редчайший Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti за 1,8 миллиона евро.
Редкий 40-летний Ferrari продан за 1,8 млн евро | SpeedMe
Аукционный дом RM Sotheby’s в начале сентября в рамках мероприятия Leggenda e Passione продал редчайший Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti за 1,8 миллиона евро.
2017-09-11 20:22+03:00
2017-09-11 20:22+03:00
2017-09-11 20:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor.ru
Торги прошли в начале сентября на гоночной трассе Фьорано в рамках мероприятия Leggenda e Passione, приуроченному к 70-летнему юбилею Ferrari.
Раритетный автомобиль оказался единственным экземпляром гоночной версии Daytona, сертифицированным для использования на дорогах общего пользования.
Машина оборудована алюминиевыми кузовными панелями, фарами из оргстекла, электростеклоподьемниками, а салон отделан черной кожей. Пробег машины — всего 36,4 тысячи километров.
Фото: motor.ru
Экземпляр был выпущен в 1969 году, сменил несколько владельцев, а в 1971 году попал к Макото Такаи. Он хранил Дайтону в гараже 40 лет.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Редкий 40-летний Ferrari продан за 1,8 млн евро
Аукционный дом RM Sotheby’s в начале сентября в рамках мероприятия Leggenda e Passione продал редчайший Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti за 1,8 миллиона евро.
Автор: Никита Новиков, редактор
Торги прошли в начале сентября на гоночной трассе Фьорано в рамках мероприятия Leggenda e Passione, приуроченному к 70-летнему юбилею Ferrari.
Раритетный автомобиль оказался единственным экземпляром гоночной версии Daytona, сертифицированным для использования на дорогах общего пользования.
Машина оборудована алюминиевыми кузовными панелями, фарами из оргстекла, электростеклоподьемниками, а салон отделан черной кожей. Пробег машины — всего 36,4 тысячи километров.
Экземпляр был выпущен в 1969 году, сменил несколько владельцев, а в 1971 году попал к Макото Такаи. Он хранил Дайтону в гараже 40 лет.