Следи за скоростью
16+

Водителям в России напомнили о необходимости смазывать те детали, которые мало кто смазывает

Автожурнал «За Рулем» сообщил об опасном заблуждении при ремонте автомашины в 2023 году
Автор: Никита Новиков, редактор

remont

©A. Krivonosov

Например, для установки свечей зажигания есть два типа смазки: диэлектрическая и антипригарная, которая избавит прикипания резьбового соединения. Автовладельцы часто игнорируют необходимость ее применения. То же самое относится и к прокладкам системы выпуска отработавших газов — в довольно новых машинах они прилегают плотно, но в изношенных силовых агрегатах лучше использовать керамические пасты. Если говорить про крепеж системы выпуска, то для него достаточно только недорогой медной смазки. И

Катушки зажигания в большинстве машин также подвержены риску прикипания к свечам, что в дальнейшем при попытке их рассоединения может привести к повреждению обеих дателей. Поэтому имеет смысл применять смазку при установке новых свечей, причем достаточно лишь небольшого количества. Лучше всего применять специальные силиконовые диэлектрические смазки, но и небольшое количество более простой силиконовой смазки, советуют эксперты.

Также стоит помнить о существовании антипригарных смазок для свечей и клапанов, поскольку в худшем случае придется в дальнейшем демонтировать ГБЦ, пишет издание.

Антипригарную смазку нужно наносить непосредственно на резьбу свечи зажигания. Ее применение обеспечивает легкость выворачивания свечи после длительного использования, а также защищает саму резьбу от коррозии.