Следи за скоростью
16+

Японские компания создали новый автомобильный бренд Afeela

Компании Sony и Honda представили в Лос-Анджелесе прототип первого совместного электромобиля Afeela
Автор: Никита Новиков, редактор

afeela

©square.sony.com

Sony Honda Mobility, совместное предприятие двух крупнейших японских компаний, обнародовала название своего нового бренда электромобилей: Afeela. Объявление было сделано генеральным директором СП Ясухидэ Мизуно на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе во время пресс-конференции материнской компании Sony.

Когда на экране дебютировали новое имя и логотип, на сцену выкатился прототип концепт-кара Vision-S с новой передней частью и логотипом Afeela. На самом деле, логотип появляется на экране, встроенном в переднюю часть машины, и на нем также может отображаться информация для окружающих, такая ​​как погода, уровень заряда автомобиля или рекламные ролики. Трудно сказать, какая часть автомобиля унаследована от прототипа Vision-S, которому уже много лет, а какая полностью новая. 

Мизуно Сан не очень подробно объяснил, почему было выбрано имя Afeela, за исключением того, что слово «ощущение» лежит в основе мобильности, которую они хотят создать, когда автомобиль одновременно заставляет вас что-то чувствовать, а также чувствует то, что вы чувствуете.

Генеральный директор также назвал конкретные даты появления на рынке первого автомобиля Afeela. Предварительные заказы начнут принимать в первой половине 2025 года, а фактические продажи начнутся до конца года. Самые первые машины отправятся в Северную Америку весной 2026 года

Также было заявлено, что автомобиль получит 45 датчиков и камер внутри и снаружи. Благодаря участию Sony в партнерстве, он также предложит лучшие в своем классе развлечения в виде фильмов, музыки и игр в автомобиле. Qualcomm предоставит свои лучшие чипы Snapdragon для машин Afeela, а Epic Games предоставит свой Unreal Engine для графических интерфейсов.