2022 год оказался худшим в истории российского автопрома
Российский рынок новых легковых автомашин в 2022 году снизился на 59%
Автор: Никита Новиков, редактор
Такого падения продаж на российском авторынке небыло никогда - покупатели приобрели сразу на 59% меньше автомашин, чем годом ранее, что в количественном выражении составило 626,3 тыс. единиц, говорится в отчете АО «ППК». При этом практически треть данного объема пришлось на отечественные автомобили (29,4%), в большинстве своем - на бренд LADA. Так, АВТОВАЗу удалось реализовать 174,7 тыс. единиц.
Большим спросом по-прежнему пользуются корейские марки. Так, Kia (65,7 тыс. шт.) и Hyundai (54 тыс. шт.) располагаются в рейтинге вслед за российским автопромом. Суммарная же доля китайских машин составила всего 19,2%. С другой стороны, они опередили «европейцев», которые заняли 18,5% на нашем рынке. Впрочем, среди марок французский Renault (40,8 тыс. шт.) оказывается на четвертом месте, а китайский Chery (39,3 тыс. шт.) – на пятом.