Компания Haval удвоила долю на российском рынке при сокращении продаж на 14% в 2022 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский концерн Great Wall, которому принадлежит бренд Haval с его тульским заводом, в 2022 году смог реализовать 33 642 автомобиля, сообщает сайт Корпорации развития и поддержки Тульской области. При этом годом ранее компания продала 39 126 таких автомобилей, что на 14% больше, чем в 2022 году. При этом только в декабре 2022 года компания продала более 4,6 тыс. машин под маркой Haval.
Доля бренда в общем объеме продаж новых машин выросла до 7,2%.
«Прошедший год стал серьезным вызовом. Нам удалось адаптировать производство и бизнес-процессы под новые условия. В результате мы вышли на запланированные показатели продаж», — заявил исполнительный директор Haval в России Андрей Акифьев.
Напомним, что в прошлом году марка обновила кроссоверы Haval F7 и его купеобразная версия Haval F7x. В июне состоялся запуск высокофункционального кроссовера Haval Dargo.
Бестселлером марки остается кроссовер Haval Jolion, выпуск которого начался на заводе под Тулой в середине мая 2021 года.