Mercedes-Benz раздаст почти 8 тыс. долларов своим сотрудникам

Компания Mercedes поделится прибылью с рабочими
Автор: Никита Новиков, редактор

mb

©A. Krivonosov

С 1997 года Mercedes делится частью прибыли со своими сотрудниками. В 2022 году около 100 000 рабочих заработали дополнительно 6 000 евро в качестве «знака уважения» после прибыльного 2021 года. После отличных результатов в прошлом году бренд рад объявить о рекордном бонусе от прибыли в размере 7 300 евро. По текущему обменному курсу это составляет чуть более 7900 долларов. Жирный бонус будет выдан примерно 93 000 сотрудников.

Руководство компании и Генеральный производственный совет договорились о выплате этой специальной единовременной премии работникам в Германии. Они получат деньги вместе со своей апрельской зарплатой. Интересно, что сумма даже выше, чем текущий максимальный предел выплат в 6 465 евро. Начиная с 2023 финансового года будет установлена ​​новая система расчета бонуса участия в прибыли. В Mercedes говорят, что новая стратегия «будет приведена в соответствие с существующей системой управления».

Эти щедрые бонусы приходятся на то время, когда Mercedes согласился потратить колоссальные 47 миллиардов долларов к концу десятилетия на финансирование своей линейки электромобилей. Немецкий бренд класса люкс намерен предлагать только электромобили «там, где позволяют рыночные условия» в 2030 году. Чтобы достичь этого, он разрабатывает несколько новых платформ, таких как MMA для компактных автомобилей, MB.EA для средних и больших автомобилей и AMG.EA для «заряженных» моделей. Кроме того, VAN.EA будет поддерживать минивэны и коммерческие автомобили.

Вместе со своими партнерами Mercedes построит не менее восьми заводов по производству аккумуляторов для поддержки своей постоянно растущей линейки электромобилей. Автопроизводитель намерен сократить бюджет на разработку двигателей внутреннего сгорания на 80 процентов до 2026 года, что будет иметь прямые последствия для рабочих и сокращения затрат. По той же причине линейка компактных автомобилей будет упрощена: хэтчбек и седан A-класса, как предполагается, исчезнут вместе с минивэном B-класса.

Mercedes прогнозирует, что к 2025 году на долю гибридов и электромобилей будет приходиться половина его общего годового объема продаж, что на пять лет раньше, чем первоначально предполагалось.