Попрощайтесь с этими иностранными автомобильными брендами в России
Автосалоны в РФ назвали Hyundai и Toyota претендентами на исчезновение из РФ в 2023 году
Автор: Никита Новиков, редактор
В 2022 году, после февральский событий, авторынок России начали покидать знаменитые бренды — даже те, которые вложили в свое развитие в РФ миллиарды долларов и построили свои производства. Это привело к тому, что складские запасы дилеров начали стремительно пустеть. И даже придуманный правительством «параллельный импорт» не смог кардинально изменить ситуацию.
«Говорить о полном исчезновении массовых автомобилей из российских автосалонов нельзя, на популярные модели спрос остается», — заявил представитель одного из дилерских центров.
Массовые модели корейских, японских и европейских марок полностью с рынка России не исчезнут, пишет РИА Новости. Тем более, что складские запасы еще полностью не иссякли, а «параллельный импорт» продолжает набирать обороты. Правда речь только о машинах марок Toyota, Renault, Hyundai и KIA.
При этом для автосалонов не очень выгодно завозить машины массовых марок без разрешения правообладателя — большей маржой обладают премиальные машины. Но из-за существующего спроса продавцы его покрывают с минимальной выгодой для себя. При этом зачастую закупают машины в средних и топовых комплектациях, но цены на них значительно завышены.
В некоторых же сегментах наблюдается острый дефицит новых машин, который ранее покрывали массовые модели марок KIA, Hyundai и Toyota с Renault. Их автомобили по такой цене возить в Россию невыгодно. А значит, подобные предложения будут исчезать, пока не заменятся китайскими машинами.