Компания Rivian собирается участвовать в Международном восхождении на холм Пайкс-Пик 2023 года
Автор: Никита Новиков, редактор
В этом году в Pikes Peak International Hill Climb впервые примет участие Rivian R1T. Гарднер Николс будет пилотировать полностью электрический пикап. Несмотря на свой вес и не ориентированный на гонки дизайн, у R1T есть по крайней мере одно преимущество на высоте.
В 2023 году будет совершено 101-е восхождение на холм Пайкс-Пик. Трасса длиной 19,98 км из 156 поворотов поднимается на высоту чуть более 4 267 м над уровнем моря. В этом году, как и во многих других, его спонсируют отель Broadmoor и Gran Turismo.
Это идеальное место, чтобы продемонстрировать пикап мощностью 830 л.с., и мы подозреваем, что именно поэтому старший инженер-испытатель Rivian, Николс, управляет им. В прошлом он участвовал во всех видах гонок, включая Пайкс-Пик. На самом деле, в его биографии говорится, что он живет в Аспене, штат Колорадо, недалеко от трассы «Гонки в облаках».
25 июня он станет одним из нескольких водителей электромобилей. Примечательно, что Рэнди Побст попробует свои силы в восхождении на Tesla Model S Plaid 2021 года. Еще в 2020 году он попал в серьезную аварию на Tesla, во время восхождения в гору. Такаши Ои также будет пилотировать Nissan Leaf 2021 года. Все три автомобиля имеют здесь небольшое преимущество перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, отмечает CSN-TV.
В то время как автомобилям с двигателем внутреннего сгорания может не хватать кислорода во время подъема, электромобили не страдают от такой проблемы. Это означает, что у Rivian R1T не должно возникнуть проблем с тем, чтобы на последних нескольких поворотах на Пайкс-Пик выдать столько же мощности, сколько и на первых нескольких. Отметим, что гонка состоится 25 июня этого года.