Lifan объявил о появлении двух новых моделей в России | SpeedMe
Китайский компания Lifan объявила о планах по выпуску в России 2 новых моделей в 2018 году, заявил во вторник исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь.
Lifan объявил о появлении двух новых моделей в России | SpeedMe
Китайский компания Lifan объявила о планах по выпуску в России 2 новых моделей в 2018 году, заявил во вторник исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь.
2017-09-15 20:21+03:00
2017-09-15 20:21+03:00
2017-09-15 20:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: povozcar.ru
В первой половине следующего года в России стартуют продажи 7-местного минивэна Lifan MPV, известного на местном рынке под названием Xuanland, и второго поколения кроссовера Х60.
В июле 2017 года начались продажи Murman и с 9 сентября — кроссовера Myway. Продажи Lifan в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 6% — до 9 тыс. автомобилей.
Фото: rus-avtomir.ru
В этом году Lifan повысил цены на 10% и руководство компании не исключает дальнейшего их роста. «Повышали примерно на 10%. Возможна небольшая корректировка — на 2-3%. Все зависит от ситуации», — сказал Цзэцзюнь. В 2017 году японский автопроизводитель планирует продать в России не менее 16 тыс. машин.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lifan объявил о появлении двух новых моделей в России
Китайский компания Lifan объявила о планах по выпуску в России 2 новых моделей в 2018 году, заявил во вторник исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь.
Автор: Никита Новиков, редактор
В первой половине следующего года в России стартуют продажи 7-местного минивэна Lifan MPV, известного на местном рынке под названием Xuanland, и второго поколения кроссовера Х60.
В июле 2017 года начались продажи Murman и с 9 сентября — кроссовера Myway. Продажи Lifan в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 6% — до 9 тыс. автомобилей.
В этом году Lifan повысил цены на 10% и руководство компании не исключает дальнейшего их роста. «Повышали примерно на 10%. Возможна небольшая корректировка — на 2-3%. Все зависит от ситуации», — сказал Цзэцзюнь. В 2017 году японский автопроизводитель планирует продать в России не менее 16 тыс. машин.