Следи за скоростью
16+

Компания Jeep выпустила новую модель и анонсировала компактный кроссовер

Новый Jeep Avenger запущен в производство
Автор: Никита Новиков, редактор

jeep_1

©A. Krivonosov

Это одна из самых ожидаемых моделей, которая оживит конкурентный сегмент B. Новый Jeep Avenger, самый маленький в линейке внедорожников, уже представлен и продается с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрической силовой установкой. Фирма объявила о начале производства в городе Тыхы, Польша.

Новый Jeep Avenger — одна из самых ожидаемых моделей в сегменте B. Самый маленький из американских внедорожников выпущен с очень утонченным дизайном и множеством новинок, включая 100% электрическую версию. Недавно получивший титул «Автомобиль года 202 » уже поступил в продажу во всех модификациях.

Автомобиль начали собирать на обновленных мощностях польского завода в Тыхах, где также будет производиться новый FIAT B-SUV, который будет представлен в этом году, и кроссовер Alfa Romeo в 2024 году. 

Новый Jeep Avenger является первой из четырех полностью электрических моделей, которые американская фирма выпустит до 2025 года, а к концу 2030 года он станет брендом с нулевым уровнем выбросов.

Автомобиль получил совершенно новый интерьер, с очень минималистским стилем и четкой приверженностью изысканности, оцифровке и возможностям подключения. Основанный на мультиэнергетической платформе CMP, вариант BEV имеет беспрецедентный электродвигатель на 400 В, обеспечивающий максимальную мощность 115 кВт (156 л.с.), с аккумуляторной батареей на 54 кВт/ч, с которой он может проезжать до 400 километров в комбинированном цикле и 550 км по городу.

С момента выхода на рынок чуть менее трех месяцев назад специальной версии First Edition было продано не менее 10 000 единиц, что действительно указывает на ее главную цель: быть лидером в своей категории. И дело в том, что у Avenger есть не только главные союзники в дизайне, оборудовании или двигателях, но и еще один: это первый переднеприводный кроссовер марки с системами «Select-Terrain» и системой контроля спуска, которая, наряду с углами въезда 20 градусов, углами съезда 32 градуса и дорожным просветом 200 миллиметров.