Следи за скоростью
16+

Новый Peugeot e-3008 станет эталоном класса

Компания Peugeot разрабатывает конкурента Skoda Enyaq
Автор: Никита Новиков, редактор

peug1

©A. Krivonosov

Французский бренд уже подтвердил, что его первый полностью электрический компактный внедорожник дебютирует во второй половине 2023 года. Беспрецедентный, но долгожданный новый Peugeot e-3008 претендует на то, чтобы стать одним из эталонов рынка, моделью нового поколения. Первые прототипы нового поколения Peugeot 3008 уже дважды видели холодной шведской зимой и совсем скоро состоится официальный дебют модели. Французская фирма не будет ждать второй половины года, чтобы представить эту важную новинку. Peugeot уже подтвердил, что у этой модели будет 100% электрический вариант.

Долгожданный Peugeot e-3008 подтолкнет французскую марку еще глубже к полной электрификации, намного выше той точки, в которой она находится в настоящее время с e-208 и e-2008, поскольку она переходит из сегмента компактных автомобилей.

Новый «Project E-Lion» показал ключи к особому дизайну, который будет носить французское электрическое будущее, с новой световой подписью, которая будет сильно выделяться спереди. Три когтя, расположенные под углом 45 градусов, начинаются от каждой фары и доходят до бампера через новую закрытую панель, которая займет пространство решетки радиатора. Peugeot реализует дифференцированный дизайн для моделей с нулевым уровнем выбросов, с более футуристическим оттенком, и ожидается, что он также будет перенесен в интерьер.

peug2

©A. Krivonosov

Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию Renault Mégane E-Tech Electric, Skoda Enyaq iV или Volkswagen ID.4. Чех и немец — серьезные соперники на рынке. При этом в основе электрического кроссовера будет лежать платформа STLA Medium, которая предполагает установку мощной батареи между осями на два уровня емкости — 70 и 87 кВт/ч. Поэтому ожидаемый запас хода составит порядка 500 км.

Peugeot предложит различные уровни мощности в новом e-3008, который будет представлен в начале следующей осени и поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Фирма предложит переднеприводные версии с одним и двумя электродвигателями, а также полноприводные исполнения. Мощность агрегатов будет варьироваться от 180 до 300 л.с.