Следи за скоростью
16+

Mercedes готовит дешевого конкурента Tesla Model 3

Mercedes-Benz готовит доступный электромобиль
Автор: Никита Новиков, редактор

mb_1

©A. Krivonosov

Mercedes изменит стоимость входа в свой модельный ряд с 2024 года, представив совершенно новый компактный автомобиль класса люкс. Это также ознаменует дебют новой платформы и информационно-развлекательной системы бренда. Основываясь на предстоящих разработках компании в ММА, новый полностью электрический компактный седан будет конкурировать с Tesla Model 3 как самая доступная модель в линейке Mercedes.

Говоря с инвесторами в прошлом году о будущем модельного ряда компании, глава Mercedes Ола Каллениус сказал: «Точка входа в бренд Mercedes в будущем будет отличаться от сегодняшней». Вдобавок к этому презентация стратегии показала, что компания планирует сократить свой «портфель вариантов» (подразумеваемых под типами кузова) в классе «начальная роскошь» с семи до четырех, а также поднять цены.

Считается, что этот новый автомобиль станет основой стратегии, а также откроет новые технологии. При этом модель получит множество наработок от концепта Vision EQXX, который был сосредоточен на максимальной эффективности для увеличения запаса хода.

Главный технический директор Mercedes Маркус Шефер сказал Auto Express, что аккумулятор, электродвигатель EQXX и некоторые литые металлические детали «бионической инженерии» будут использоваться в серийных автомобилях в будущем.

«Мы хотели иметь что-то, что отражало бы то, что происходит в реальном мире», — сказал он о EQXX. «Мы хотим довести эту технологию до серийного производства и увидеть те же результаты».

В соответствии с проектом EQXX, Mercedes явно фокусируется на «большем запасе хода от аккумуляторов меньшего размера» с будущей целью более 800 Втч/л (для справки, батарея Tesla Model 3 предлагает плотность энергии около 680 Втч/л) и с тонким аккумулятором в полу автомобиля, помогающим освободить место. Ожидается, что новый автомобиль превзойдет самый большой запас хода, предлагаемый в настоящее время моделью немецкой марки — EQA, способным проезжать на одной зарядке до 521 км.

Также от концепта достанутся наработке в информационно-развлекательной системе, поскольку новый автомобиль также ознаменует дебют мультимедийного комплекса Mercedes MB.OS. Новая модель, скорее всего, будет предлагать широкоэкранную цифровую приборную панель и тачскрин мультимедиа, объединенные под одним стеклом.

Mercedes экспериментировал с процессором нового типа, который выполняет задачи в «нейроморфных частотах». Проще говоря, это означает, что компьютер сохраняет задачи и выполняет их за один раз, как только достигается пороговое значение, экономя энергию и, соответственно, увеличивая запас хода.