Производитель BYD намерен повысить свою прибыль за счет электромобилей | SpeedMe
BYD собирается увеличить поднять прибыль от реализации электрокаров выходом на глобальный рынок
Производитель BYD намерен повысить свою прибыль за счет электромобилей | SpeedMe
BYD собирается увеличить поднять прибыль от реализации электрокаров выходом на глобальный рынок
2023-02-19 10:35+03:00
2023-02-19 10:35+03:00
2023-02-19 10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если брать в расчет подключаемые гибриды, то китайский автопроизводитель BYD уже считается мировым лидером по реализации электрокаров и обогнал Tesla, но его модели еще не особо известны за пределами Поднебесной. Со слов специалистов, BYD выходит на глобальный рынок не только для наращивания продаж, но еще и для роста прибыли.
В данном контексте, как сообщает Nikkei Asian Review, не случайно январская премьера дочерней фирмы Yangwang, которая в 2023 году предложит большой роскошный электрокроссовер U8 и спорткар U9. Первая модель будет стоить в районе $116 516, а вторая — $218 468. По мнению аналитиков, конкуренция на китайском рынке в настоящее время усиливается в массовом сегменте, где реализуется множество моделей BYD, поэтому лидер рынка старается обеспечить свою финансовую состоятельность благодаря переходу в более дорогие сегменты машин.
Рентабельность электрокаров BYD сейчас составляет меньше 5%, в то время как у Tesla — 25%. Отметим, что марка Yangwang призвана не только увеличить прибыльность бизнеса BYD, но еще и укрепить имидж компании на глобальном рынке.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Производитель BYD намерен повысить свою прибыль за счет электромобилей
BYD собирается увеличить поднять прибыль от реализации электрокаров выходом на глобальный рынок
Автор: Дарья Каширина, редактор
Если брать в расчет подключаемые гибриды, то китайский автопроизводитель BYD уже считается мировым лидером по реализации электрокаров и обогнал Tesla, но его модели еще не особо известны за пределами Поднебесной. Со слов специалистов, BYD выходит на глобальный рынок не только для наращивания продаж, но еще и для роста прибыли.
В данном контексте, как сообщает Nikkei Asian Review, не случайно январская премьера дочерней фирмы Yangwang, которая в 2023 году предложит большой роскошный электрокроссовер U8 и спорткар U9. Первая модель будет стоить в районе $116 516, а вторая — $218 468. По мнению аналитиков, конкуренция на китайском рынке в настоящее время усиливается в массовом сегменте, где реализуется множество моделей BYD, поэтому лидер рынка старается обеспечить свою финансовую состоятельность благодаря переходу в более дорогие сегменты машин.
Рентабельность электрокаров BYD сейчас составляет меньше 5%, в то время как у Tesla — 25%. Отметим, что марка Yangwang призвана не только увеличить прибыльность бизнеса BYD, но еще и укрепить имидж компании на глобальном рынке.