Автоэксперты рассказали как правильно переезжать «лежачих полицейских» | SpeedMe
Перечислены самые частые ошибки автомобилистов при переезде «лежачих полицейских»
Автоэксперты рассказали как правильно переезжать «лежачих полицейских» | SpeedMe
Перечислены самые частые ошибки автомобилистов при переезде «лежачих полицейских»
2023-02-19 13:30+03:00
2023-02-19 13:30+03:00
2023-02-19 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Неправильный переезд через «лежачего полицейского» способен привести к блокировке колес, выходу из строя деталей и столкновению с другими машинами. В некоторых случаях искусственное препятствие никак не обозначено на проезжей части, или же бывает, что из-за ненастной погоды не рассмотреть специальную разметку. В подобной ситуации автомобилисту не остается ничего другого, как резко тормозить. Выходит, что на «лежачего полицейского» ему приходится въезжать с заблокированными колесами. Данная мера, в свою очередь, плохо отражается на передней подвеске из-за смещения веса машины вперед, пишет издание «За рулём».
Кроме того, если проскочить неровность на высокой скорости, то колеса могут удариться о поверхность и передать больше энергии сайлент-блокам и рычагам, которые в дальнейшем выдут из строя. Большинство водителей преодолевают неровность по диагонали. В данном случае может случиться столкновение со встречной машиной.
Также, есть еще одна ошибка: проезд преграды одной стороной машины с заездом на обочину. В такой ситуации большего всего нагрузка приходится на один бок авто, из-за чего подвеска там начнет быстрее изнашиваться. Автоспециалисты советуют преодолевать «лежачих полицейских» передними колесами, при этом заезжая на неровность одновременно и на малой скорости.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Автоэксперты рассказали как правильно переезжать «лежачих полицейских»
Перечислены самые частые ошибки автомобилистов при переезде «лежачих полицейских»
Автор: Дарья Каширина, редактор
Неправильный переезд через «лежачего полицейского» способен привести к блокировке колес, выходу из строя деталей и столкновению с другими машинами. В некоторых случаях искусственное препятствие никак не обозначено на проезжей части, или же бывает, что из-за ненастной погоды не рассмотреть специальную разметку. В подобной ситуации автомобилисту не остается ничего другого, как резко тормозить. Выходит, что на «лежачего полицейского» ему приходится въезжать с заблокированными колесами. Данная мера, в свою очередь, плохо отражается на передней подвеске из-за смещения веса машины вперед, пишет издание «За рулём».
Кроме того, если проскочить неровность на высокой скорости, то колеса могут удариться о поверхность и передать больше энергии сайлент-блокам и рычагам, которые в дальнейшем выдут из строя. Большинство водителей преодолевают неровность по диагонали. В данном случае может случиться столкновение со встречной машиной.
Также, есть еще одна ошибка: проезд преграды одной стороной машины с заездом на обочину. В такой ситуации большего всего нагрузка приходится на один бок авто, из-за чего подвеска там начнет быстрее изнашиваться. Автоспециалисты советуют преодолевать «лежачих полицейских» передними колесами, при этом заезжая на неровность одновременно и на малой скорости.