Водители в России назвали «зимний пакет» важной функцией в автомашине в 2023 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Для большинства жителей нашей страны (59%) комплектация новой машины является приоритетом при выборе, выяснили СК «Росгосстрах» и ГК АВТОДOM в ходе совместного опроса. Так, большинство потенциальных покупателей (91%) готовы ждать появления нужной версии. Из них 73% согласны ждать не более месяца, а оставшиеся — сколько потребуется.
Подавляющее большинство респондентов (93%) владеют автомобилем иностранного производства, а 7% являются обладателями отечественных моделей. Больше всего россиянам важно наличие «зимнего пакета» — подогрева сидений, руля, лобового стекла/зеркал (31%). Также при выборе новой машины решающее значение играет наличие климат-контроля (30%), системы автозапуска (23%) и камеры заднего вида (15%).
Также респонденты рассказали, о каких опциях в своих автомобилях они мечтают:
парктроник — 40%,
доводчики для дверей — 23%,
дистанционный запуск двигателя — 20%,
ассистент парковки, управляется через мобильное приложение в смартфоне — 10%,
23% россиян достаточно базовой комплектации, предлагаемой автопроизводителем, а 77% готовы доплачивать за необходимые функции в автомобиле. Из них 37% докупают желаемые функции отдельно.
32% россиян готовы заплатить за дополнительные функции от 100 до 300 тыс. рублей, еще 28% – до 100 тыс. рублей, а 19% готовы потратить от 500 до 700 тыс. рублей.
«Установка допоборудования — полезная процедура, которая позволяет сделать поездки на автомобиле еще более удобными и комфортными. Важно помнить, что установка дополнительных функций – сложный процесс, который требует высокой квалификации от мастеров. Современные автомобили обладают большим количество технологических и электронных опций. Поэтому, процедуру дооснащения следует доверять только сертифицированным специалистам в сервисных центрах официального дилера», — отметил Роман Тимашов, директор по сервису АВТОДОМ Алтуфьево.
Ранее сообщалось, что автопроизводители должны лучше информировать водителей о том, что есть в их машинах и как это поможет в повседневной эксплуатации. Теперь осталось только решить, как вести просветительскую деятельность и заставить водителей доверять электронным системам.