Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz EQE оказался безопасным для животных

Mercedes EQE 2023 года оказался «на удивление» проворным в лосином тесте
Автор: Никита Новиков, редактор

eqe

©km77.com

Mercedes впервые вошел в эру электрификации с моделями EQS и EQE два года назад, и эти модели получили как похвалу, так и критику. Элегантный, бесшумный, стильный, утонченный и изысканный, EQE, как и все электромобили, — это, прежде всего, автомобиль. Автомобиль предназначен для движения по тем же дорогам, что и последние 130 лет, независимо от его трансмиссии и типов топлива.

Дороги, однако, с каждым годом становятся все более загруженными, и автопроизводители приспосабливаются к этой ситуации, постоянно совершенствуя свою продукцию. Вспомогательные средства для водителя являются обязательными в отрасли, а не технологическими прорывами, предлагаемыми в качестве дополнительных опций. Сегодняшние автомобили имеют список функций безопасности.

Конечно, поведение автомобиля также очень помогает в трудную минуту, а машина с отличными характеристиками — это всегда хорошо. Промышленность разработала бесчисленное количество тестов, чтобы сделать автомобиль более безопасным. Тем не менее, одна конкретная оценка говорит о способности автомобиля защитить своих пассажиров.

В этом испытании, известном в просторечии как «лосиный тест», исследуется реакция автомобиля на внезапное изменение траектории движения на относительно высокой скорости. Маневр зародился в Швеции, где случайные встречи между автомобилистами и лосями вдохновили Volvo подвергать свои автомобили подобным смоделированным ситуациям.

Это было несколько десятилетий назад, и сегодня «лосиный тест» является хорошим показателем управляемости автомобиля, торможения, способности к восстановлению траектории движения и некоторых других аспектов.

Тем не менее, Mercedes многому научился из своего эпического провала 1997 года, и модели компании стали пропорционально лучше избегать заносов.

В тестах на этот раз был испытан EQE 350+, 2,3-тонный заднеприводный электрический эквивалент E-Class. Благодаря лучшей резине Pirelli (изготовленной по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями Mercedes) седан мощностью 288 л.с. оставляет хорошее (но не отличное) впечатление у команды автожурналистов.

km77.com считает успешное прохождение «лосиного теста» только в том случае, если скорость успешного прохождения составляет не менее 77 км/ч и конусы, ограничивающие курс, остаются нетронутыми. В этом отношении EQE не соответствует стандарту, развивая только максимальную скорость 74 км/ч.

Отмечается, что система контроля устойчивости работает очень дискретно — либо недостаточно рано срабатывает, либо недостаточно сильно действует при коррекции траектории.

Актуальна ли эта тестовая сессия для покупателей, зависит от индивидуальных предпочтений. Тем не менее, EQE довольно хорошо балансирует между препятствиями.