Самый странный классический родстер в мире распродан на год вперед
Красивый электрический родстер мощностью 680 л.с. от немецкой компании распродан до 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Wiesmann, небольшой немецкий производитель роскошных спортивных автомобилей, сообщает, что его проект Thunderball EV распродан за первый год его производства. Проект Thunderball стоимостью 300 000 евро, описанный Wiesmann как первый в мире полностью электрический роскошный родстер, вызвал «исключительный» спрос со стороны клиентов по всему миру, превзошедший ожидания компании.
Представители Wiesmann заявляют, что производство электрического родстера начнется только в 2024 году на производственном предприятии Gecko в Дюльмене, Германия, что обеспечит «уникальное сочетание точного проектирования и индивидуального опыта в области кузовостроения». Первые поставки клиентам начнутся в 2024 году.
Тем не менее, компания не сообщила, сколько электромобилей Project Thunderball она надеется построить в течение первого года производства, но мы полагаем, что их будет немного, учитывая цену и тот факт, что производство будет кустарным.
«Мы все очень гордимся тем, что Project Thunderball — автомобиль, знаменующий возвращение знаменитого бренда Wiesmann, — так сильно находит отклик у любителей вождения по всему миру... Тот факт, что первый год производства уже распродан, доказывает уникальную привлекательность Project Thunderball и представляет собой феноменальное начало новой электрифицированной эры Wiesmann», — заявил Рохин Берри, владелец и генеральный директор Wiesmann.
ProjectThunderball, впервые показанный в апреле 2022 года, отличается классической двухместной компоновкой с задним приводом, традиционным британским дизайном Wiesmann и легкой конструкцией из углеродного волокна. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями, расположенными посередине сзади, общей мощностью 680 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм. Этого достаточно, чтобы Project Thunderball разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Двигатели питаются от 800-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 92 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 500 километров в цикле испытаний WLTP и сверхбыструю зарядку до 300 кВт мощности.
Клиенты, желающие забронировать Project Thunderball на второй год производства (2025 г.), должны внести полностью возвращаемый депозит в размере 3000 евро. Компания обещает уникальный опыт владения, поскольку каждый автомобиль будет создаваться совместно с клиентом, чтобы гарантировать, что «окончательная спецификация соответствует самым строгим стандартам».