Следи за скоростью
16+

Самый странный классический родстер в мире распродан на год вперед

Красивый электрический родстер мощностью 680 л.с. от немецкой компании распродан до 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

wiesmann1

©wiesmann.com

Wiesmann, небольшой немецкий производитель роскошных спортивных автомобилей, сообщает, что его проект Thunderball EV распродан за первый год его производства. Проект Thunderball стоимостью 300 000 евро, описанный Wiesmann как первый в мире полностью электрический роскошный родстер, вызвал «исключительный» спрос со стороны клиентов по всему миру, превзошедший ожидания компании.

Представители Wiesmann заявляют, что производство электрического родстера начнется только в 2024 году на производственном предприятии Gecko в Дюльмене, Германия, что обеспечит «уникальное сочетание точного проектирования и индивидуального опыта в области кузовостроения». Первые поставки клиентам начнутся в 2024 году.

wiesmann2

©wiesmann.com

Тем не менее, компания не сообщила, сколько электромобилей Project Thunderball она надеется построить в течение первого года производства, но мы полагаем, что их будет немного, учитывая цену и тот факт, что производство будет кустарным.

«Мы все очень гордимся тем, что Project Thunderball — автомобиль, знаменующий возвращение знаменитого бренда Wiesmann, — так сильно находит отклик у любителей вождения по всему миру... Тот факт, что первый год производства уже распродан, доказывает уникальную привлекательность Project Thunderball и представляет собой феноменальное начало новой электрифицированной эры Wiesmann», — заявил Рохин Берри, владелец и генеральный директор Wiesmann.

Project Thunderball, впервые показанный в апреле 2022 года, отличается классической двухместной компоновкой с задним приводом, традиционным британским дизайном Wiesmann и легкой конструкцией из углеродного волокна. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями, расположенными посередине сзади, общей мощностью 680 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм. Этого достаточно, чтобы Project Thunderball разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Двигатели питаются от 800-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 92 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 500 километров в цикле испытаний WLTP и сверхбыструю зарядку до 300 кВт мощности.

Клиенты, желающие забронировать Project Thunderball на второй год производства (2025 г.), должны внести полностью возвращаемый депозит в размере 3000 евро. Компания обещает уникальный опыт владения, поскольку каждый автомобиль будет создаваться совместно с клиентом, чтобы гарантировать, что «окончательная спецификация соответствует самым строгим стандартам».