Следи за скоростью
16+

Peugeot представила высокопроизводительные версии обновленного Peugeot 508

Компания Peugeot представила обновленные седан и универсал Peugeot 508 PSE
Автор: Никита Новиков, редактор

peugeot_508swperfo_2302ad_002_fr-63f71c1cc4e4e

©www.media.stellantis.com

Второй шанс для самых спортивных версий Peugeot 508 2023 года. Седан и универсал снова доступны в высокопроизводительном варианте от подразделения Peugeot Sport Engineered. Новые 508 PSE и 508 SW PSE предлагают более агрессивный образ и более динамичную настройку гибридного двигателя.

Спортивные версии 508 PSE и 508 SW PSE выглядят более агрессивно благодаря новым, более тонким светодиодным фарам Matrix, которые сливаются с новой решеткой радиатора, доходящей до бампера, добавляя три характерных светящихся выступа. Решетка сочетает в себе различные варианты черной отделки с изображением «кошачьей» эмблемы и названием бренда на передней балке с темной отделкой.

Контрастные детали характерного «зеленого криптонита» также разбросаны по всему экстерьеру и интерьеру, например, на спортивных передних сиденьях, сертифицированные AGR. Они обиты черной кожей с ярко-зеленой контрастной строчкой, как и приборная панель и подлокотник. Имеют электрическую регулировку в 8 положениях, функцию памяти, массаж с 8 программами и подогрев.

Обновленный 508 PSE также отличается более роскошной внутренней атмосферой с 12-дюймовой цифровой приборной панелью и 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, слегка ориентированным на водителя. В трансмиссионном туннеле есть селектор режима вождения — для выбора между предустановленными программами «Электро», «Эко», «Гибрид», «Нормальный», «Спорт» и «4WD» в зависимости от условий — в дополнение к кнопке рекуперативного торможения.

peugeot_508swperfo_2302ad_011_fr-63f71bad57fe6

©www.media.stellantis.com

Мультимедийная система «i-Connect Advanced» имеет навигатор TomTom, который измеряет как высокую производительность, так и максимальную эффективность каждого маршрута, а также имеет множество вариантов настройки. PSE также оснащены расширенным голосовым управлением, которое понимает команды на естественном языке, но с ограниченным использованием информационно-развлекательных функций.

Но чем спортивные автомобили 508 PSE действительно выделяются, так это шасси, так как технические специалисты подразделения Peugeot Sport Engineered настроили режимы — «Гибрид», «Спорт» и «Комфорт» — адаптивной подвески, которая входит в стандартную комплектацию, усилили тормозную систему с передними дисками диаметром 380 миллиметров и четырехпоршневыми фиксированными суппортами, а также ходовую часть, оснастив 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S.

peugeot_508hybrid_2302styp_060_fr-63f71b3eaf73e

©www.media.stellantis.com

Производитель сохраняет систему привода Peugeot Sport нетронутой — ее мощность составляет 360 л.с. Это результат сочетания бензинового двигателя PureTech мощностью 200 л.с. с электродвигателем мощностью 110 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также второго электрического агрегата на задней оси мощностью 113 л.с., с помощью которого достигается тяга.

Также установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВт/ч. Peugeot выделила эту версию PHEV, включив в стандартную комплектацию бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, поэтому для полной зарядки требуется всего один час и 40 минут.

Что Peugeot не указал, так это автономность, но подтвердил, что эта версия поступит в продажу в июне вместе с обычными версиями нового 508.