«Москвич» начал учить дилеров ремонтировать китайские машины | SpeedMe
Автозавод «Москвич» завершает набор дилеров в свою сеть в России
«Москвич» начал учить дилеров ремонтировать китайские машины | SpeedMe
Автозавод «Москвич» завершает набор дилеров в свою сеть в России
2023-02-27 14:12+03:00
2023-02-27 14:12+03:00
2023-02-27 14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Воскрешенный на мощностях Renault Group «Москвич» в скором времени обзаведется своей обширной дилерской сетью. По информации пресс-службы компании, сейчас подходит к концу первый этап — идет активная стадия обучения персонала автосалонов, в ходе которого технических экспертов и электромехаников знакомят с особенностями устройства китайских моделей и объясняют, как работать с ними.
«Основной упор мы делаем на профессиональную подготовку специалистов при общении с клиентами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Особое внимание также уделяется электромобилям, так как для многих сотрудников дилерской сети это новый опыт», — говорится в заявлении пресс-службы «Москвича».
В настоящее время дилерская сеть марки насчитывает 52 автосалона, из которых в конце января было открыто порядка 20 в таких городах, как Волгоград, Воронеж, Казань, Красноярск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Челябинск.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что на крышу расположенного в районе Текстильщики автозавода «Москвич» (бывший «Renault Россия») монтируют фирменный логотип.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
«Москвич» начал учить дилеров ремонтировать китайские машины
Автозавод «Москвич» завершает набор дилеров в свою сеть в России
Автор: Никита Новиков, редактор
Воскрешенный на мощностях Renault Group «Москвич» в скором времени обзаведется своей обширной дилерской сетью. По информации пресс-службы компании, сейчас подходит к концу первый этап — идет активная стадия обучения персонала автосалонов, в ходе которого технических экспертов и электромехаников знакомят с особенностями устройства китайских моделей и объясняют, как работать с ними.
«Основной упор мы делаем на профессиональную подготовку специалистов при общении с клиентами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Особое внимание также уделяется электромобилям, так как для многих сотрудников дилерской сети это новый опыт», — говорится в заявлении пресс-службы «Москвича».
В настоящее время дилерская сеть марки насчитывает 52 автосалона, из которых в конце января было открыто порядка 20 в таких городах, как Волгоград, Воронеж, Казань, Красноярск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Челябинск.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что на крышу расположенного в районе Текстильщики автозавода «Москвич» (бывший «Renault Россия») монтируют фирменный логотип.