Honda показала прототип нового спорткара S660 | SpeedMe
Вы бы хотели быть японским журналистом? Мы да! Потому что только японским журналистам Honda показала новый кей-спорт-кар S660. Это случилось на тестовом полигоне автоконцерна.
Honda показала прототип нового спорткара S660 | SpeedMe
Вы бы хотели быть японским журналистом? Мы да! Потому что только японским журналистам Honda показала новый кей-спорт-кар S660. Это случилось на тестовом полигоне автоконцерна.
2015-03-27 14:08+03:00
2015-03-27 14:08+03:00
2015-03-27 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итак, переводим с японского: S660. Этимология названия отсылает нас к «Хондам» S600, S800 и S2000. Где цифры говорят об объеме цилиндров.
Главная фишка — мягкий верх, который голыми руками можно запихнуть в специальный отсек багажника. Если поставить Honda S660 на весы, то стрелка замрёт на 830 килограммах. Это с механической коробкой. Вариатор на 20 кило тяжелее.
Спорткар Honda S660
Покупатель сможет выбрать одну из двух версий — «Альфа» и «Бета». «Альфа» будет покруче, «Бета» — подешевле. На то она и «Альфа»! Кстати, секретик. Знаете, как не глядя в ПТС определить комплектацию этого спорткара? На «Альфе» поворотник прозрачный, а на «Бете» оранжевый!
Ест Honda S660 обычный 92-й бензин, причём мало. За ненадобностью бак... нет, пока не убрали, пока оставили, но со смешным объёмом — всего 24 литра.
Сборкой автомобиля будет заниматься принадлежащий компании Yachiyo Industry Co., Ltd. завод в Йокаичи. Вы не бывали в Йокаичи? Ну, правильно. Вы же не японский журналист.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Honda показала прототип нового спорткара S660
Вы бы хотели быть японским журналистом? Мы да! Потому что только японским журналистам Honda показала новый кей-спорт-кар S660. Это случилось на тестовом полигоне автоконцерна.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Итак, переводим с японского: S660. Этимология названия отсылает нас к «Хондам» S600, S800 и S2000. Где цифры говорят об объеме цилиндров.
Главная фишка — мягкий верх, который голыми руками можно запихнуть в специальный отсек багажника. Если поставить Honda S660 на весы, то стрелка замрёт на 830 килограммах. Это с механической коробкой. Вариатор на 20 кило тяжелее.
Покупатель сможет выбрать одну из двух версий — «Альфа» и «Бета». «Альфа» будет покруче, «Бета» — подешевле. На то она и «Альфа»! Кстати, секретик. Знаете, как не глядя в ПТС определить комплектацию этого спорткара? На «Альфе» поворотник прозрачный, а на «Бете» оранжевый!
Ест Honda S660 обычный 92-й бензин, причём мало. За ненадобностью бак... нет, пока не убрали, пока оставили, но со смешным объёмом — всего 24 литра.
Сборкой автомобиля будет заниматься принадлежащий компании Yachiyo Industry Co., Ltd. завод в Йокаичи. Вы не бывали в Йокаичи? Ну, правильно. Вы же не японский журналист.