Volkswagen Group повысила цель продаж электромобилей в Европе для своего основного бренда легковых автомобилей VW. Новая цель бренда состоит в том, чтобы к 2030 году не менее 80 процентов его продаж в Европе приходилось на полностью электрические модели, сказал Томас Ульбрих, возглавляющий подразделение VW New Mobility.
В соответствии со стратегией VW Accelerate, обнародованной в 2021 году, цель к 2030 году составляет 70 процентов. Ульбрих сказал, что бренд VW имеет самую амбициозную цель из всех брендов VW Group, в которую входят Audi, Skoda и Seat/Cupra.
Бренд VW «всегда был в авангарде этих вопросов в группе, и мы чувствуем себя обязанными ставить перед собой такие высокие цели», — сказал Ульбрих.
Бренд VW запускает новые и обновленные модели под своим шильдиком для полностью электрических автомобилей. ID.3, первая модель семейства ID, выпущенная в 2019 году, только что подверглась косметическому ремонту с более чистым дизайном и обновленным программным обеспечением.
Ожидается, что ID.7, электрический седан размером с Passat, будет представлен 15 марта после того, как VW продемонстрировал почти серийный закамуфлированный прототип на выставке CES в Лас-Вегасе в январе.
Бренду предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь цели в 80 процентов. В прошлом году на полностью электрические автомобили пришлось чуть более 10 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей VW.
VW не поднимает свои планы по электрификации для рынков Китая и США, где его цели для электромобилей с аккумуляторными батареями остаются на уровне 50 процентов.