Следи за скоростью
16+

Владельцев обманули: автомобили ГАЗ оказались плохолокализованными

Автосайт Quto назвал новый мотор GAZ G21 для ГАЗелей китайским агрегатом Foton
Автор: Никита Новиков, редактор

gaz

©RusPhotoBank

Не так давно Горьковский автозавод опубликовал анонс нового российского турбодизеля GAZ G21, который уже начали производить в Нижнем Новгороде. Агрегат объемом 2,5 литра будет устанавливаться на ГАЗели семейств Next и NN, а также на Соболи NN. его мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 330-420 Нм в зависимости от версии.

Новый агрегат получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, а его ресурс, по некоторым данным, составляет рекордные 700 тыс. км. Межсервисный интервал равен 20 тыс. км. Утверждается, что новый российский агрегат экономичнее аналогов на 10%. При этом уровень шума ниже, чем у некоторых бензиновых двигателей — 69 дБ (допустимый уровень для новых авто — 96 дБ).

При этом компания не раскрывает поставщиков деталей для GAZ G21, тем самым пытаясь защитить их от санкций. Но в Quto заявили, что мотор российского производства — адаптированная версия китайского двигателя Foton Aucan 2.5, который был разработан при участии инжиниринговых фирм FEV (Германия) и Ricardo (Британия).