Следи за скоростью
16+

Без дворников и стоп-сигнала: представлен чисто мужской Ford Explorer

Автокомпания Ford выпустила мужской вариант внедорожника Ford Explorer
Автор: Никита Новиков, редактор

explorer1

©Скриншот Youtube

8 марта во всем мире отмечают Международный женский день. Присоединяясь к празднованию, Ford выпускает новую маркетинговую кампанию с совершенно особенным продуктом. Тем не менее, Explorer Men's Only Edition — это не то, что вы думаете, это определенно не мужеское специальное издание. Как бы странно это ни звучало, это полная противоположность – внедорожник среднего размера, воспевающий значительную роль, которую женщины играли и будут продолжать играть в автомобильной промышленности.

50-секундный ролик начинает выглядеть как очередная традиционная реклама популярного Explorer, но сюжет быстро смещается в сторону автомобиля, который выглядит и звучит ну, в какой-то степени абсурдно. В модели специального выпуска отсутствуют важные функции, такие как обогревы, дворники, сигналы поворота, стоп-сигналы и GPS — все это сегодня считается обязательным во всей отрасли. Автопроизводитель, однако, удалил все это оборудование из Explorer просто для того, чтобы показать, какое огромное влияние женщины оказали на автомобильную промышленность.

explorer2

©Скриншот Youtube

Хотите верьте, хотите нет, но все вышеперечисленные функции были изобретены или популяризированы женщинами. Флоренс Лоуренс, например, впервые разработала стоп-сигналы и сигналы поворота, а Дороти Левитт создала зеркало заднего вида. Глэдис Уэст, в свою очередь, стала пионером современного GPS.

В поддержку Международного женского дня компания также напоминает нам о важности женщин в ее глобальной иерархии, где Дайан Крейг является президентом Lincoln, Елена Форд — директором по работе с клиентами Ford Blue, а Лиза Дрейк — вице-президентом Индустриализация электромобилей для подразделения Ford Model e.

Женщины становятся все более и более важными для всей автомобильной промышленности в целом — не только как инженеры, менеджеры и дизайнеры, но и как клиенты. Aston Martin, например, считает, что за бумом продаж внедорожников стоят женщины. С другой стороны, мы видим все больше и больше женщин-гонщиков в различных автоспортивных сериях. Кроме того, считается, что по крайней мере около 20 процентов всех мотоциклистов в мире составляют женщины.