Первое знакомство с «Жигулями». Лонг-тест полувековой давности | SpeedMe
Автосайт «За рулем» сообщил о первых длительных испытаниях седана ВАЗ-2101 50 лет назад
Первое знакомство с «Жигулями». Лонг-тест полувековой давности | SpeedMe
Автосайт «За рулем» сообщил о первых длительных испытаниях седана ВАЗ-2101 50 лет назад
2023-03-09 08:57+03:00
2023-03-09 08:57+03:00
2023-03-09 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые журнал «За рулем» познакомил своих читателей с первенцем волжского автопрома, моделью ВАЗ-2101, в 1971 году, и после в каждом номере описывал основные узлы и агрегаты нового автомобиля. Для проведения длительных тестов журналисты издания Александр Бродский и Борис Синельников выбрали ВАЗ-2101 белого цвета с пробегом в 24 935 км, чтобы показать, как ведет себя автомобиль средневозрастной категории после 2–3 лет эксплуатации.
Авторы статей под названием «Первое знакомство с «Жигулями»» изначально описывают «Копейку», как простой, «ничем не привлекающее внимания» автомобиль, архитектура которого особо им не понравилась. Из плюсов журналисты выделили планировку и объем багажника, простор и комфорт салона ВАЗ-2101, появление расширительного бачка (в то время охлаждающую жидкость заливали прямо в радиатор), а также эффективность отопителя и легкий запуск двигателя при низких температурах.
Бродский и Синельников также обратили внимание на такие показатели как расход топлива (8,5 л в смешанном режиме), разгон до 100 км/ч (19,85 секунды), а также максимальная скорость (140,9 км/ч). Эксперты отметили, что среди автомашин отечественного автопрома только «Москвич-412» мог «поспорить» с ВАЗом в плане динамики.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Первое знакомство с «Жигулями». Лонг-тест полувековой давности
Автосайт «За рулем» сообщил о первых длительных испытаниях седана ВАЗ-2101 50 лет назад
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Впервые журнал «За рулем» познакомил своих читателей с первенцем волжского автопрома, моделью ВАЗ-2101, в 1971 году, и после в каждом номере описывал основные узлы и агрегаты нового автомобиля. Для проведения длительных тестов журналисты издания Александр Бродский и Борис Синельников выбрали ВАЗ-2101 белого цвета с пробегом в 24 935 км, чтобы показать, как ведет себя автомобиль средневозрастной категории после 2–3 лет эксплуатации.
Авторы статей под названием «Первое знакомство с „Жигулями“» изначально описывают «Копейку», как простой, «ничем не привлекающее внимания» автомобиль, архитектура которого особо им не понравилась. Из плюсов журналисты выделили планировку и объем багажника, простор и комфорт салона ВАЗ-2101, появление расширительного бачка (в то время охлаждающую жидкость заливали прямо в радиатор), а также эффективность отопителя и легкий запуск двигателя при низких температурах.
Бродский и Синельников также обратили внимание на такие показатели как расход топлива (8,5 л в смешанном режиме), разгон до 100 км/ч (19,85 секунды), а также максимальная скорость (140,9 км/ч). Эксперты отметили, что среди автомашин отечественного автопрома только «Москвич-412» мог «поспорить» с ВАЗом в плане динамики.