В 2022 модельном году линейка BMW M8 получила новые цвета и улучшенную информационно-развлекательную систему. Однако под капотом изменений не произошло. 4,4-литровый битурбированный двигатель в версии Competition продолжает предлагать те же 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, что и раньше. Но всегда были способы модифицировать семейство M8. А для M8 Gran Coupé теперь есть новый пакет от G-Power.
Начнем с самого главного — увеличения производительности. Двигатель V8 от BMW под названием S63 имеет новые кованые поршни и шатуны, также установлены два новых воздухоохладителя, оптимизированные турбонагнетатели и новый блок управления двигателем. Благодаря этим мерам мощность агрегата увеличивается до 900 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Также появилась новая выхлопная система, разработанная G-Power, с карбоновыми выхлопными трубами и более низким противодавлением выхлопных газов. Установлен комплект новых 21-дюймовых кованых колес с шинами 285/30 спереди и 295/30 сзади. Самым ярким внешним обновлением, вероятно, является большое фиксированное заднее крыло из карбона. Другие компоненты кузова из углеродного волокна включают капот с улучшенным отводом тепла для моторного отсека. В качестве альтернативы клиенты могут также заказать стандартный капот темно-фиолетового цвета.
Информации о ценах пока нет. G-Power также предлагает более тонкие пакеты повышения производительности с 700 до 840 л.с. Все зависит от настройки программного обеспечения и обновленных компонентов, которые можно установить самостоятельно.