Испытания гибридной «Гранты» прошли ещё в ноябре прошлого года. А вот кое-какие подробности этих испытаний стали известны широкой общественности только сейчас.
Испытания гибридной «Гранты» прошли ещё в ноябре прошлого года. А вот кое-какие подробности этих испытаний стали известны широкой общественности только сейчас.
2015-03-30 10:54+03:00
2015-03-30 10:54+03:00
2015-03-30 10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Удалось узнать, что электромотор на Lada Granta будут ставить в комплекте с 16-клапанными 4-цилиндровыми двигателями биотопливного варианта. Ну, теми, которые работают хоть на бензине, хоть на метане, и развивают мощность до 127 лошадиных сил.
Помимо них гибридизации могут быть подвергнуты атмосферник ВАЗ-11194 объемом 1.4 литра и его турбированный брат ВАЗ11192Т.
Инженеры долго выбирали коробку для тольяттинского гибрида, и остановились на «роботе». Том самом, который уже стоит на Lada Priora и Lada Granta, а в перспективе должен появиться и на Lada Kalina, Lada Vesta и Lada XRAY.
С одной стороны, технический прогресс — это прекрасно. С другой... А нужны ли кому-нибудь гибридные «Жигули»? Ведь их преимуществом на рынке по-прежнему остаётся исключительно цена и стоимость владения. Дорогостоящий гибрид этот плюс автоматически перечёркивает. Особенно на фоне упадка автопродаж в России.Ну что ж, подождём. Наверное, уже недолго осталось. В хорошем смысле!
Испытания гибридной «Гранты» прошли ещё в ноябре прошлого года. А вот кое-какие подробности этих испытаний стали известны широкой общественности только сейчас.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Удалось узнать, что электромотор на Lada Granta будут ставить в комплекте с 16-клапанными 4-цилиндровыми двигателями биотопливного варианта. Ну, теми, которые работают хоть на бензине, хоть на метане, и развивают мощность до 127 лошадиных сил.
Помимо них гибридизации могут быть подвергнуты атмосферник ВАЗ-11194 объемом 1.4 литра и его турбированный брат ВАЗ11192Т.
Инженеры долго выбирали коробку для тольяттинского гибрида, и остановились на «роботе». Том самом, который уже стоит на Lada Priora и Lada Granta, а в перспективе должен появиться и на Lada Kalina, Lada Vesta и Lada XRAY.
С одной стороны, технический прогресс — это прекрасно. С другой... А нужны ли кому-нибудь гибридные «Жигули»? Ведь их преимуществом на рынке по-прежнему остаётся исключительно цена и стоимость владения. Дорогостоящий гибрид этот плюс автоматически перечёркивает. Особенно на фоне упадка автопродаж в России. Ну что ж, подождём. Наверное, уже недолго осталось. В хорошем смысле!