Компания Hyundai обещает сохранить физические кнопки в будущих электромобилях
Автор: Никита Новиков, редактор
Как и большинство автопроизводителей, Hyundai включился в гонку технологий, предлагая два экрана на центральной консоли, похожие на планшеты. Однако южнокорейский бренд поступает иначе, поскольку не отказывается от традиционных элементов управления. В то время как многие конкурирующие бренды упрощают свои интерьеры, интегрируя большинство функций в центральный экран, многие функции внутри Hyundai по-прежнему доступны простым нажатием кнопки.
Например, тот же новый Kona 2024 года поставляется с парой 12,3-дюймовых дисплеев и множеством обычных кнопок, а также парой ручек. Санг Юп Ли, руководитель отдела дизайна Hyundai, рассказал австралийскому журналу Cars Guide, что причина решения сохранить элементы управления старой школы связана с соображениями безопасности: «Когда вы за рулем, трудно контролировать его [сенсорный экран]».
Далее он упомянул, что Hyundai сохранит аппаратные кнопки как можно дольше, но Ли признал, что это лишь вопрос времени, когда большинство функций будут встроены в сенсорный экран. Он имел в виду автомобили, оснащенные системой автономного вождения 4-го уровня, и в этом случае автомобилю даже не понадобится руль или педали. Согласно определению Общества автомобильных инженеров, уровень автоматизации 4 подразумевает, что вмешательство человека не требуется. В этом случае использование сенсорного экрана не будет угрозой для безопасности, поскольку автомобиль будет управлять сам собой.
Тем временем Hyundai придерживается традиционных элементов управления. Даже в автомобиле с футуристическим дизайном, таком как электрический седан Ioniq 6, все еще есть кнопки за пределами сенсорного экрана для управления кондиционером и другими часто используемыми функциями.