В Китае начали сокращать производство электромобилей. Причина - слабый спрос
BYD сократит производство электромобилей в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор
BYD сократил количество смен на двух автосборочных заводах в Китае, сообщили Reuters люди, осведомленные в этом вопросе, на фоне сокращения спроса на электромобили.
BYD, которая продает больше, чем Tesla в Китае, попросила некоторых рабочих на своем заводе в Сиане, крупнейшем производственном центре, работать только четыре дня в неделю, хотя ранее тут был установлен график с двумя восьмичасовыми сменами в день. Завод в Сиане производит самые продаваемые седаны BYDSong и Qin EV.
BYD также сократил количество смен на своем заводе в Шэньчжэне, который производит седаны Han, с трех смен в день до двух, сообщили четыре человека, знакомые с вопросом.
BYD не указал причину сокращения смен в своем меморандуме о планировании. Определить, как долго продлится сокращенный рабочий день для BYD и повлияли ли изменения производственного графика на любой из трех других его сборочных заводов в Китае, пока не удалось. Также было неясно, как сокращение смен отразится на изменении объема производства.
BYD быстро растет и занимает долю рынка в Китае. В прошлом месяце он во второй раз превзошел продажи автомобилей марки Volkswagen в стране. BYD также превзошел Tesla по продажам более чем в пять раз за первые два месяца года.
Но BYD также замедляет производство с начала года, когда продажи в отрасли начали замедляться, а Китай прекратил национальную программу субсидирования электромобилей и подключаемых к сети электромобилей.
Чтобы стимулировать спрос, в марте BYD начала предлагать скидки на свои самые продаваемые электромобили Yuan Plus и Seal. На прошлой неделе компания также выпустила обновленные версии седана Han и кроссовера Tang.