Следи за скоростью
16+

Названа достойная замена китайским кроссоверам

Сергей Зиновьев назвал Chevrolet Orlando отличной альтернативой китайским кроссоверам
Автор: Юлия Иванчик, редактор

b0a9d

©RusPhotoBank

Компактвэн Chevrolet Orlando 2010-2015 годов выпуска отлично продавался, прежде чем концерн GM покинул Россию. Родственник Opel Astra и Chevrolet Cruze калининградской сборки практически не требовал рестайлинга, но все же кое-какие обновления автомобиль периодически получал. На рынке России можно встретить достойные экземпляры стоимостью от 800 тыс. рублей.

К плюсам Chevrolet Orlando эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев отнес простую конструкцию, высокую ремонтопригодность, выносливость подвески и рулевой рейки, отличную управляемость и полноценный 7-местный салон. Из минусов он выделил мягкое лакокрасочное покрытие, шумную подвеску, невысокий ресурс тормозных колодок, слабую печку, нестабильную руботу климатической системы, неэффективную вентиляцию, маленький багажник и клиренс 160 мм.

На вторичном рынке Orlando можно встретить с 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 141 л.с. Двигатель непривередлив к бензину, чугунный блок позволяет проводить капремонт. Недолговечны фазорегуляторы, клапанная крышка, теплообменник, катушки зажигания и термостата, датчик давления масла. Более динамичным считается 163-сильный дизель 2.0, также с чугунным блоком. Из недостатков, после 100–150 тысяч км не выдерживает топливная система, изнашиваются цепь ГРМ и турбонагнетатель, беспокоят сажевый фильтр и клапан EGR.

Примерно треть машин в России оснащена механической коробкой передач, которая, по словам Зиновьева, достаточно выносливая. У 6АКП характер более сложный, есть склонность к перегреву, но агрегат выхаживает более 250 тысяч, если уделять внимание и чаще менять масло.