Bloomberg: Власти Китая призвали Tesla остановить «ценовую войну»
Автор: Никита Новиков, редактор
Американский автопроизводитель с конца прошлого года запустил агрессивную политику снижения цен для привлечения покупателей и наращивания продаж. Это заставило многие местные компании поступить аналогичным образом. В связи с этим Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) призвала конкурента отказаться от агрессивной политики продаж. Специалисты считают, что снижение цен не поможет в решение текущих проблем и не является долгосрочным способом восстановления отрасли.
Резкие снижения цен происходят в тяжелый период для самого большого автомобильного рынка в мире. Потребительские расходы в Китае сильно сократились из-за длительных ограничений, связанных с борьбой с COVID-19. На продажи повлияла и отмена государственных субсидий на покупку электромобилей в конце 2022 года, а также сбои в цепочках поставок.
Ранее мы писали, что из-за такой агрессивной политики демпинга рынка электромобилей многие китайские стартапы оказались на грани закрытия, поскольку не могут длительное время поддерживать стоимость своих машин на низком уровне.