Следи за скоростью
16+

Представлен первый в мире 9-местный внедорожник Ford

Тюнеры MegaRexx превратили Ford F-250 в автобус
Автор: Никита Новиков, редактор

megarexx1

©www.megarexxtrucks.com

Компания MegaRexx Trucks, расположенная в Северной Каролине, вернулась с еще одним сверхразмерным внедорожником Ford. MegaRexx SVN — это модифицированный Ford F-250 Super Duty, предназначенный для перевозки большого количества людей вместо груза. Воспользовавшись значительной площадью пикапа большой грузоподъемности, MegaRexx создала четырехрядную конфигурацию с девятью сидячими местами. Первый, второй и третий ряды имеют ковшеобразные сиденья, а четвертый ряд имеет трехместную скамью. Все сиденья обтянуты кожей.

В отличие от предыдущего внедорожника MegaRaptor7 от MegaRexx, дополнительные ряды сидений полностью заключены в алюминиевый кузов, который выходит за пределы стандартной кабины и включает в себя цельное заднее стекло. MegaRexx также установила климат-контроль для недавно добавленных задних рядов. Также есть светодиодные фары и противотуманные фары Morimoto XB, и боковые подножки с электроприводом для облегчения посадки и высадки. Пикап также имеет напечатанные на 3D-принтере эмблемы задних стоек, эмблему решетки радиатора с лазерной гравировкой, панель задней двери с лазерной гравировкой и фрезерованием на станке с ЧПУ, а также поперечины Rhino-Rack, установленные на стандартном багажнике на крыше.

SVN использует стандартный 6,7-литровый турбодизельный V8 Super Duty. Он выдает 475 л.с. мощности, которые передаются на все четыре колеса через стандартную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

megarexx2

©www.megarexxtrucks.com

В основе новинки лежит F-250 Lariat с пакетом Ultimate Package. В компании утверждают, что он сохраняет большинство технических и удобных функций этого грузовика. Список включает в себя 12,0-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательную систему Sync 4, аудиосистему B&O мощностью 1000 Вт, беспроводную зарядку смартфона, зеркала с электроприводом и окружающее освещение, а также вспомогательные средства для водителя, такие как мониторы слепых зон и задние датчики парковки.

Цена за все это составляет 170 000 долларов США, включая стоимость автомобиля-донора. Обратите внимание, что MegaRexx ранее брала 224 950 долларов за свой трехрядный Super Duty Bronco MegaBronc, который также основан на дизельном F-250 Lariat, но имеет дизайн, похожий на Bronco.