Следи за скоростью
16+

Электрический «Гелентваген» оказался способнее своего бензинового аналога

Блогер на видео показал внедорожные способности нового Mercedes EQG 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

mb

©A. Krivonosov

Потребляющий бензин Mercedes G-Class лишится своих прожорливых двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электрического EQG, который должен поступить в продажу в 2024 году. Тем временем предстоит еще много испытаний, чтобы усовершенствовать бесшумный внедорожник с его четырехмоторной установкой. Новое видео, снятое популярным YouTube-блогером JerryRigEverything, показывает EQG в Центре опыта G-Class в Граце, Австрия, где внедорожник с LDC производится с 1979 года.

Хотя это только ранний прототип, мы можем видеть, как EQG взбирается по лестнице и скалам, не особо напрягаясь. Он также выполняет разворот на месте (также известный как G Turn). Он даже поднимается по крутому склону задним ходом, чтобы подчеркнуть преимущества мгновенного отклика электродвигателя. EQG станет второй электрической моделью Mercedes с четырьмя электродвигателями после недолговечного AMG SLS Electric Drive.

Видео с обзором показывает знакомую квадратную форму, но с небольшими изменениями, такими как воздушные завесы в арках задних колес для лучшей аэродинамической эффективности. Поскольку под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который требовал бы охлаждения, у него есть искусственная решетка радиатора в том же духе, что и у других моделей марки EQ. Установка аккумуляторной батареи позволила создать плоское днище для лучшей аэродинамики.

Mercedes столкнулся с проблемой маскировки приборной панели, что говорит нам о том, что EQG будет иметь некоторые изменения по сравнению с почтенным G-Class. Тем не менее, шпионские снимки, сделанные в середине января, показали, что чисто электрическая модель не будет слишком далеко отходить от бензинового/дизельного G. Блогер действительно говорит, что цифровая комбинация приборов «гораздо полезнее», чем та, что внутри Rivian R1S и «гораздо более реалистична», чем на внедорожнике Hummer EV.

Автопроизводитель по-прежнему молчит о технических характеристиках, но ведущий видео говорит, что даже один электродвигатель будет достаточно мощным, чтобы привести EQG в движение. Это впечатляет, учитывая, что вес автомобиля оценивается в 3000 кг. Для справки: AMG G63 с мощным двигателем V8 весит почти 2 500 кг.

Мы узнаем, что EQG имеет электрический эквивалент режима понижающей передачи, а также способность подниматься в гору без необходимости нажатия водителем педали акселератора. Следует отметить, что электрический G-Class не станет концом для версий с бензиновым и дизельным двигателями, поскольку они останутся на некоторое время.