Автомобили LADA больше не покупают в Германии
Немецкий рынок легковых автомобилей вырос в марте. По данным Федеральной службы автомобильного транспорта, было зарегистрировано около 281 400 автомобилей, что почти на 17 процентов больше, чем в том же месяце прошлого года. Всего в первом квартале было зарегистрировано 666 900 легковых автомобилей, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти все немецкие бренды продемонстрировали положительные результаты в марте. Марки Mercedes (+38,1%/10,0% доли рынка), Mini (+34,0%/1,8%), VW (+29,5%/17,7%), Porsche (+20,4%/1,3%) и Opel (+12,8%/4,7%) зафиксировали двух-трехзначный рост.
Бренды BMW (+7,3%/7,6%) и Smart (+0,8%/0,6%) зафиксировали однозначный рост количества регистраций. Только Ford (-11,2%/4,1%) пришлось смириться с уменьшением количества новых регистраций. Как обычно, у марки VW была наибольшая доля новых регистраций (17,7%).
Среди импортных брендов Lynk & Co добилась самого высокого процентного роста - сразу +356,4 процента, доля этого бренда в новых регистрациях составила 0,2 процента, за ним следует MG Roewe с процентным увеличением на +270,8 процента и долей 0,7 процента. Alfa Romeo (+150,7%/0,2%), Suzuki (+112,8%/1,2%) и Rolls-Royce (+111,1%/0,0) также зафиксировали значительное увеличение.
Импортные бренды Aston Martin (+70,0%/0,0%), Land Rover (+69,6%/0,6%) и Maserati (+64,6%/0,0%) достигли роста более чем на 60 процентов, как и японский Nissan (+60,3%/1,6%). Снижение среди импортеров варьировалось от 5,3% для Toyota до 92,3% для Lada. Самым сильным импортным брендом была Skoda (+30,9%) с долей новых регистраций 5,7%.