Porsche раскрывает неизвестные подробности своей платформы PPE
Компания Porsche опубликовала подробности о платформе для новых Macan и Cayenne
Автор: Никита Новиков, редактор
В эпоху Герберта Дисса во главе группы Volkswagen компания Porsche изо всех сил защищала использование своей передовой платформы электромобилей премиум-класса, заставив бывшего президента немецкого гиганта уступить его намерениям, чтобы фирма отказалась от «PPE» для использования новой платформы «SSP» , которая, наконец, увидит свет ближе к следующему десятилетию.
Синергия играет ключевую роль в бизнес-группах с разными брендами для экономии затрат, поэтому почти наверняка Дисс не знал о преимуществах «PPE». Некоторые качества Porsche решил раскрыть, поскольку до сих пор мало что было известно о том, что это модульная архитектура и что у нее есть электрическая сеть 800 В, сохраняющая самые технические секреты. Однако, прежде чем углубляться в них, полезно знать, что «PPE» изначально была разработана спортивным брендом с использованием знаний о «J1», разработанном для Taycan, к которому присоединилась Audi.
Платформа Porsche и Audi PPE позволяет разрабатывать различные модели, изменяя области, находящиеся в задней части.
Audi, Bentley и Porsche будут брендами, в основе машин которых ляжет эта платформа, а новый Q6 e-tron и Macan станут первыми двумя моделями, которые дебютируют на этой сложной базе. Спортивная фирма продумала разработку с очень разумной точки зрения, чтобы разработать эту достойную платформу для различных вариантов кузова и силовой установки, первое ключевое качество для Audi, которое сможет отказаться от MEB в их малогабаритной электрике.
Основным ключом является масштабируемость за счет расстояний между модульными центрами, что позволяет проектировать модели с различными расстояниями между осями, а также варьировать ширину колеи осей и расстояние до земли таким образом, что дополнительные модули аккумулятора всегда помещается в отверстия в днище автомобиля, поэтому его можно превратить из городского ситикара в седан больших размеров или внедорожник. Одно из больших преимуществ по сравнению с MEB, в которой между осями нет места для размещения большего количества модулей.
Модульная система PPE позволяет задумывать модели, в основном, заднеприводные и полноприводные, но допускает, что может быть реализована и переднеприводном автомобиле. У первых двух максимальная мощность составит 611 л.с. и более 1000 Нм максимального крутящего момента. Цифры, которые кажутся низкими для двух немецких брендов и британского, но они будут продолжать развиваться, чтобы адаптироваться ко времени. До следующего десятилетия все электромобили будут объединять электродвигатель, трансмиссию, инвертор и систему охлаждения в единый блок, что повысит производительность и эффективность.